|  01.12.2010, 01:08 | #21 | |
| Пользователь Новичок Регистрация: 10.03.2010 Адрес: М.О. Марка: Saman/XJ 
					Сообщений: 43				 |   Цитата: 
  вдоль рельс к озеру и обратно? | |
|   |     | 
|  01.12.2010, 13:05 | #22 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.12.2009 Адрес: Раменское. Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242 Возраст: 54 
					Сообщений: 48,679				 |   | 
|   |     | 
|  01.12.2010, 22:22 | #23 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 10.03.2010 Адрес: М.О. Марка: Saman/XJ 
					Сообщений: 43				 |   | 
|   |     | 
|  02.12.2010, 23:06 | #24 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 09.06.2010 Адрес: Moscow Марка: ГЧ LTD 5.2 96 г.в. Возраст: 42 
					Сообщений: 485				 |   
			
			Форумчане,у меня беда с точностью наоборот. С этими морозами, мать их так, какая-то хрень с машиной происходит. Завожу, греется секунд 10 и из под радиатора начинает течь антифриз, причем видимо с двух сторон радиатора (по краям). Машина прогревается, НО печка не греет, дует холодный воздух. Дальше хуже, машина начинает кипеть и печка так и не работает. Потом просерается и радиатор больше не течет. Залезал под машину, но понять откуда конкретно течет, понять очень сложно, не видно ничего. Течь идет толко когда холодно, т.е. после простоя авто ночью. В течении дня,если заводить то все ок. Ничего не течет. В теплый гараж поставил, с утра завел все ок,печка греет,ничего не течет. В чем проблема???? Систему мыли, правда летом, пробег после этого около 800 км, кстати тоже в Терр Дж.
		 | 
|   |     | 
|  02.12.2010, 23:10 | #25 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.12.2009 Адрес: Раменское. Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242 Возраст: 54 
					Сообщений: 48,679				 |   Цитата: 
   территория жип  блин - помпу меняй ,и никадной бабке не ходи...хотябы сними и посмотри. | |
|   |     | 
|  03.12.2010, 01:27 | #26 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 29.10.2010 Адрес: Москва-Выхино Марка: Grand Cherokee Возраст: 44 
					Сообщений: 277				 |   Цитата: 
 когда менял его летом или паленый залил или что-то хреново рассчитал с пропорциями... заливай концентрат, не разбавляя прямо в радиатор и в бачок или если есть возможность заново смени весь антифриз на нормальный, и сильно его не разбавляй, лучше с запасом по температуре замерзания 
				__________________ 96-ZJ-4л-42RE-249OD | |
|   |     | 
|  03.12.2010, 06:02 | #27 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 15.01.2010 Адрес: Беларусь, Гродно Марка: Джип Гранд Чероки Лимитед, 1997 г.в., 5,2л. черный Возраст: 45 
					Сообщений: 4,663				 |   
			
			Если в такие морозы в салоне автомолиля появляются посторонние бульканья, коих раньше не было - на замену антифриза
		 
				__________________ Джип Гранд Чероки, 1997 г.в. 5,2л. 223л.с. черный | 
|   |     | 
|  03.12.2010, 07:01 | #28 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 02.08.2010 Адрес: г. Люберцы Марка: Grand ZJ 5,2 Возраст: 43 
					Сообщений: 963				 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  03.12.2010, 09:37 | #29 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 13.10.2010 Адрес: Москва Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0L 93г Возраст: 48 
					Сообщений: 749				 |   
			
			У меня после замены антифриза(вошло в систему гдето 10 литров),на следующий день завёл,на холостых всё нормально,но если поднять обороты до 1000-1500,на чинает булькать,я сначала подумал воздух в системе...может и правда замерзает в печном радиаторе? Хотя в основном радиаторе и расширительном бачке,ничего не замерзает же... 
				__________________ Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0L,AW4,249,93г Jeep Cherokee XJ 4.0L,AW4,242,90г-------Продан Я на драйве http://www.drive2.ru/r/jeep/288230376151831165/ | 
|   |     |