|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
|
![]()
это называю завелись тараканы(техногенные) все разьёмы на двс разбери почисти(не пошкарябай)форсунки не трогай. дххпромыть и проверь на пригодность.ищи поиском.и адаптацию каждый раз. да ещё все тесты прводи с отключ лямбдами.тяжело тебе прийдётся друг
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2012
Адрес: Махачкала
Марка: Grand Cherokee 97' 5.2 Limited
Возраст: 40
Сообщений: 568
|
![]()
Огромное спасибо что откликнулся на мою проблему и конечно же всем кто тут писал. Оказывается все было просто когда я помыл дроссель вместе с дпзд (я не смог открутить поэтому вместе помыл) в понтактый разъем попала влага и сомкнула дорожки из за этого пропал сигнал, это я выяснил разобрав датчик. А разобрал я благодаря записи одного умного человека с drive2 посмотрел в его борт журнале Он там наглядно все расписал и фото выложил. Я почистил ушной палочкой дорожки все собрал и склеил супер клеем. Все работает как и пол года назад. Обороты как вкопанные 600 об./М. Датчик краун на помойку его советую не брать там показания на 0.7 ом. Больше чем у родного это 2.700 + wells tps тоже купил из за того что был дешевый 1700р. Не тот тоже оказался от wj 4.7 =4400 и пол года мозг себе и окружающим вынес. PS. Не мойте датчики вместе с доселем. Всем спасибо тему считать закрытой.
|
![]() |
![]() ![]() |