JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.05.2015, 04:03   #31
webmac
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для webmac
 
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Иркутск
Марка: LX470
Возраст: 40
Сообщений: 1,964
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -Илья- Посмотреть сообщение
я понял, а если мне нужно диф вынуть а по бокам все новое, как поступить?
Бери да вынимай, там ничего не испортиться, если у тебя WJ конечно.
Если нужно поменять только сальник, то можно старый подшипник выпрессовать, а кольцо стопорное сто % на свалку спиливать.
Хотя если побежал сальник то и подшипник я б тоже поменял. Один хрен все снимать, со старым подшипником новый сальник вскоре снова побежать может.

Добавлено через 51 секунду
Цитата:
Сообщение от -Илья- Посмотреть сообщение
я не видел но говорят что подшипник не разборный и он ломается при изымании полуоси из моста
Это что то новенькое, такого не слышал, но это бред.
__________________
LX470 & rav4
webmac вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 10:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->