JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.05.2015, 18:12   #31
-Илья-
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.11.2010
Адрес: РБ г.Минск
Марка: сейчас WK 3.0 QD2 был Grand Cherokee/ZJ 1998г.в. 2.5td, NV249OD, мкпп лифт 2"
Возраст: 39
Сообщений: 842
По умолчанию

я понял, а если мне нужно диф вынуть а по бокам все новое, как поступить?
-Илья- вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.05.2015, 18:17   #32
djsse
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.11.2012
Адрес: Кемерово
Марка: WJ 2000 г. 4.7L NV247 Limited (Canada)
Возраст: 44
Сообщений: 202
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -Илья- Посмотреть сообщение
Нужно поменять только сальник полуоси, я так понял что подшипник не выжевет при разборе и нужно менять вместе с ним и втулкой?
Выпрессовывается он. По книжке - прессом. Народ еще жигулёвским съёмником его снимает. ИМХО, если родной подшипник в норме, то лучше снять его. Мне свой прям жалко пилить было. Лучше бы поискал съёмник.
djsse вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.05.2015, 18:19   #33
-Илья-
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.11.2010
Адрес: РБ г.Минск
Марка: сейчас WK 3.0 QD2 был Grand Cherokee/ZJ 1998г.в. 2.5td, NV249OD, мкпп лифт 2"
Возраст: 39
Сообщений: 842
По умолчанию

я не видел но говорят что подшипник не разборный и он ломается при изымании полуоси из моста
-Илья- вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.05.2015, 04:03   #34
webmac
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для webmac
 
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Иркутск
Марка: LX470
Возраст: 40
Сообщений: 1,964
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -Илья- Посмотреть сообщение
я понял, а если мне нужно диф вынуть а по бокам все новое, как поступить?
Бери да вынимай, там ничего не испортиться, если у тебя WJ конечно.
Если нужно поменять только сальник, то можно старый подшипник выпрессовать, а кольцо стопорное сто % на свалку спиливать.
Хотя если побежал сальник то и подшипник я б тоже поменял. Один хрен все снимать, со старым подшипником новый сальник вскоре снова побежать может.

Добавлено через 51 секунду
Цитата:
Сообщение от -Илья- Посмотреть сообщение
я не видел но говорят что подшипник не разборный и он ломается при изымании полуоси из моста
Это что то новенькое, такого не слышал, но это бред.
__________________
LX470 & rav4
webmac вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.05.2015, 04:16   #35
disshaman
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.12.2009
Адрес: Ухта
Марка: Grand Cherokee WG 4L QuadraDrive
Возраст: 42
Сообщений: 903
По умолчанию

Что за съемник от жигулей?
__________________
Quadra Drive 4L 245/75 r17 Бываю на авто11рус.ру
disshaman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.05.2015, 09:08   #36
djsse
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.11.2012
Адрес: Кемерово
Марка: WJ 2000 г. 4.7L NV247 Limited (Canada)
Возраст: 44
Сообщений: 202
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от disshaman Посмотреть сообщение
Что за съемник от жигулей?
Вот такая штука.
Как я понимаю принцип действия: срезаем стопорное кольцо, убираем старый сальник, прикручиваем пластину обратно, надеваем этот съёмник на шпильки или пару колёсных шпилек и ударно снимаем подшипник с полуоси. Вынимаем полуось, откручиваем пластину, вытаскиваем подшипник из моста.
Миниатюры
obr_mol3.jpg  

Последний раз редактировалось djsse; 05.05.2015 в 09:13.
djsse вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.05.2015, 09:57   #37
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

Это обычный обратный молоток. Можно прикрутить на пару шпилек цепь а на конец цепи кувалду и также как этим обратником стянуть подшипник предварительно распилив запорное кольцо. Натяг у подшипника должен быть не большой.
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.05.2015, 19:49   #38
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

вообще это чтоб обойму вынимать и полуось выбивать
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.05.2015, 21:17   #39
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

На картинке приспособа для полуоси. Просто в кузовном цеху приходилось поработать там похожий обратный молоток со сменными граблями на конце под все виды гребенок.
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->