JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Все о сервисах > Отзывы о сервисах и разборках

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.05.2015, 16:42   #151
Angel_of_Death
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.01.2011
Адрес: Химки
Марка: GW Hover
Возраст: 46
Сообщений: 259
По умолчанию

Вентиляторы оба одинаковые.
Angel_of_Death вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.05.2015, 16:53   #152
Егор Пятигорск
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Егор Пятигорск
 
Регистрация: 15.05.2013
Адрес: Москва СВАО
Марка: Jeep GC 5.2 1995, 249, Orvis
Возраст: 57
Сообщений: 4,224
По умолчанию

А что за модель, какая производительность, известно? Мож если их в правильную сторону включить, они и птичек мелких будут затягивать? Вон, зайти на summitracing, там карлсоны и по две с половиной тыс. cfm есть, а если эти два дадут вместе больше трех, мне кажется проблемы с охлаждением не будет.
Егор Пятигорск вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.05.2015, 17:00   #153
Angel_of_Death
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.01.2011
Адрес: Химки
Марка: GW Hover
Возраст: 46
Сообщений: 259
По умолчанию

Простите, почему производители автомобилей делают колокол плотно прижимаемый к радиатору и ставят производительные вентиляторы а не плосколопостные с лопостями шириной 2 см!?
У Вас есть образование или опыт профильный?
Я хотя бы видел как это охлаждает.

Добавлено через 3 минуты
Когда их подключили в нужную сторону, они температуру держали все равно в норме только на холостых. А по поводу правильности дифлектора, на скорости машина грелась и кипела хотя на улице было не тепло и набегающий поток так же не помогал.

Добавлено через 1 минуту
Если Вы читали начало темы я писал что их включили в нужную сторону и результат ноль.

Добавлено через 1 минуту
Если сравнить лопости с другими вентиляторами, о производительности вопрос будет закрыт )))
Angel_of_Death вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.05.2015, 17:18   #154
Alex-ki
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Alex-ki
 
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Москва ЮАО
Марка: JeepCh XJ 4.0 р231 M\T 94г.
Возраст: 49
Сообщений: 1,559
По умолчанию

Диффузор сделан не правильно. У вентиляторов есть такой параметр как производительность, и пофиг какие лопасти.
__________________
8-901-543-6704. Александр. (автоэлектрик)
Alex-ki вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.05.2015, 17:29   #155
Angel_of_Death
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.01.2011
Адрес: Химки
Марка: GW Hover
Возраст: 46
Сообщений: 259
По умолчанию

По толщине вентиляторова видно что двигатели слабые. От лопостей зависит сила воздушного потока. Слабый электродвигатель плюс плоские лопости. Итог малая производительность. Иначе немцы дураки когда ставят на машины мощные электровентиляторы с большими лопостями .
Angel_of_Death вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.05.2015, 17:34   #156
Alex-ki
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Alex-ki
 
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Москва ЮАО
Марка: JeepCh XJ 4.0 р231 M\T 94г.
Возраст: 49
Сообщений: 1,559
По умолчанию

Значит просто не правильно выбрали вентиляторы.
__________________
8-901-543-6704. Александр. (автоэлектрик)
Alex-ki вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.05.2015, 17:39   #157
Angel_of_Death
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.01.2011
Адрес: Химки
Марка: GW Hover
Возраст: 46
Сообщений: 259
По умолчанию

))))))не правильно это когда их немного не хватает. А не когда при постоянной работе вентиляторов их только на холостых хватает. И когда мастер признает и готов исправить.
Барракуда, верни мой блок АБС, OBD2 блютусный и стойку стабилизатора!!!!! А так же корпус раздатки и те комплектующие которые остались у тебя!!!!! Посмотри еще у себя что "забыл отдать".
И с моста сапун и пробку с поворотного кулака, пошипник с калитки запасного колеса!!!!! Это пока что я после разбора бардака в машине не нашел и что вспомнил!!!!!

Последний раз редактировалось Angel_of_Death; 04.05.2015 в 17:45.
Angel_of_Death вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.05.2015, 17:44   #158
КУБАНЕЦ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для КУБАНЕЦ
 
Регистрация: 10.06.2012
Адрес: ст.Каневская
Марка: Вжик 4,7
Возраст: 26
Сообщений: 4,839
Wink

Цитата:
Сообщение от Angel_of_Death Посмотреть сообщение
По толщине вентиляторова видно что двигатели слабые.
По толщине нихрена не видно, не утрируйте. Вот если бы вы указали его мощность и сравнили со стоковым гранда, вот тогда можно говорить о слабости и сильности. И по форме лопастей вы также голословно говорите о эффективности.
Самое главное - так и не увидели, как эта пластина с вентаками держалась на радиаторе, указание расстояния в 1 см - абстракция.

P.S. я за объективность, не собираюсь вставать на чью-либо сторону.
__________________
Прошивка Harley-Davidson в Минске.

Проконсультирую по ремонту Mercedes-Benz.

Тел.+37529-774-88-77 (Viber, WhatsApp)
КУБАНЕЦ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.05.2015, 17:51   #159
Егор Пятигорск
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Егор Пятигорск
 
Регистрация: 15.05.2013
Адрес: Москва СВАО
Марка: Jeep GC 5.2 1995, 249, Orvis
Возраст: 57
Сообщений: 4,224
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Angel_of_Death Посмотреть сообщение

Добавлено через 1 минуту
Если Вы читали начало темы я писал что их включили в нужную сторону и результат ноль.

Добавлено через 1 минуту
Если сравнить лопости с другими вентиляторами, о производительности вопрос будет закрыт )))
Так я говорю, что форма не важна, если выполняется функция охлаждения. Кстати, а как те вентиляторы включили в нужную сторону? Перекинули питание или лопасти переворачивали?
Егор Пятигорск вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.05.2015, 17:56   #160
Angel_of_Death
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.01.2011
Адрес: Химки
Марка: GW Hover
Возраст: 46
Сообщений: 259
По умолчанию

Внизу в штатные уши на радиаторе а сверху тоже штатные. Расстояние равно разнице толщины самой нижней части радиатора и толщины по середине. Данные с вентиляторов спишу и сфотографирую.

Добавлено через 54 секунды
Цитата:
Сообщение от Егор Пятигорск Посмотреть сообщение
Так я говорю, что форма не важна, если выполняется функция охлаждения. Кстати, а как те вентиляторы включили в нужную сторону? Перекинули питание или лопасти переворачивали?
Питанием

Добавлено через 1 минуту
Если ты плывешь, есть разница как ты ладонь двигаешь под водой? На скорость воияет?

Добавлено через 32 секунды
Если ты плывешь, есть разница как ты ладонь двигаешь под водой? На скорость влияет Заплыва?

Добавлено через 47 секунд
Цитата:
Сообщение от КУБАНЕЦ Посмотреть сообщение
По толщине нихрена не видно, не утрируйте. Вот если бы вы указали его мощность и сравнили со стоковым гранда, вот тогда можно говорить о слабости и сильности. И по форме лопастей вы также голословно говорите о эффективности.
Самое главное - так и не увидели, как эта пластина с вентаками держалась на радиаторе, указание расстояния в 1 см - абстракция.

P.S. я за объективность, не собираюсь вставать на чью-либо сторону.
Найду их в инете и дам ссылку.
Angel_of_Death вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 10:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->