|  29.11.2010, 21:42 | #1 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 24.11.2010 Адрес: Новосибирск Марка: Cherokee XJ 2.5, механика, 231, 1988г Возраст: 58 
					Сообщений: 18				 |  C карбюратора на впрыск. 
			
			Приобрел недавно XJ 1988 года. Движок 2.5л. По VIN-у выдается "2,5 литра, рядный, 4-цилиндровый, центральный впрыск". Вместо впрыска стоит карбюратор (Солекс). Реально ли вернуть ему обратно систему впрыска (по трудо- и деньгозатратам) и стоит ли, в принципе, этим заморачиваться? | 
|   |     | 
|  29.11.2010, 21:51 | #3 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 30.04.2010 Адрес: РФ. Марка: есть. 
					Сообщений: 5,467				 |   
			
			Центральный впрыск - это почти карб, бензин идет в одну дырку на все цилиндры. Если все работает нормально, не трогай, впрыск выкинуть просто, а обратно уже сложнее. И зажигание от волги уже поди.............
		 
				__________________ Понакупят говна и мучаются потом. (с) | 
|   |     | 
|  29.11.2010, 22:14 | #4 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 24.11.2010 Адрес: Новосибирск Марка: Cherokee XJ 2.5, механика, 231, 1988г Возраст: 58 
					Сообщений: 18				 |   
			
			Насколько я могу судить, катушка родная. Также стоит MAP-датчик (родной), подключенный к карбюратору, причем реально управляет углом опережения (вакуумного регулятора на корпусе трамблера нет). Ездил я на нем пока еще очень мало, но успел заметить одну вещь: На 1-2 передаче он разгоняется хорошо, сразу реагирует на педаль газа, неплохо тянет, но вот на 3-й появляется задержка - давишь газ, а разгон начинается не сразу. На СТО говорят, типа, такой карбюратор не справляется с этим объемом двигателя, и на высоких передачах начинает идти обедненная смесь. В связи с этим пара вопросов: 1. Правда или гонят? 2. Лечится это какими-нибудь регулировками? 3. Может тогда уж стоит сменить карб? И тогда на какой? | 
|   |     | 
|  29.11.2010, 22:22 | #7 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 07.10.2009 Адрес: орнб Марка: cherokee xj, 94г.в., 2.5L ,ручка. zj 5.9L . уаз патриот 2.8L  2011г.в. 
					Сообщений: 1,606				 |   Цитата: 
 можно про мар датчик по подробней как он подключен к карбу. фоток нет? 
				__________________  Уаз? Не , не люблю - у меня jeep Америка? Не, не люблю - я патриот , РОССИЯ! | |
|   |     | 
|  29.11.2010, 22:31 | #8 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 24.11.2010 Адрес: Новосибирск Марка: Cherokee XJ 2.5, механика, 231, 1988г Возраст: 58 
					Сообщений: 18				 |   
			
			Фоток пока нет. По внешнему виду - в точности соответствует картинке в книжке для инжекторного движка и табличке под капотом. Подсоединен трубкой к патрубку на карбюраторе, который идет обычно на вакуумный регулятор угла опережения. Ну и электрический разъем на датчике штатный. Последний раз редактировалось З.Горыныч; 29.11.2010 в 22:35. | 
|   |     | 
|  29.11.2010, 22:34 | #9 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 24.11.2010 Адрес: Новосибирск Марка: Cherokee XJ 2.5, механика, 231, 1988г Возраст: 58 
					Сообщений: 18				 |   | 
|   |     |