JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.11.2010, 18:34   #1
Sergey_B
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Sergey_B
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
По умолчанию

Strumer, не надо утрировать и доводить мои мысли до абсурда. Конструкция рулевого механизма у ZJ, как у ВАЗ 2101-07. Это сказывается и на устойчивости. Теперь о стартере и замене масел. Масла вы едете менять на ТО. Посещение сервиса планируете заранее, а стартер, как правило, "умирает" в самое неподходящее время в самом неподходящем месте. Вот когда сами слазиете в грязь и холод под машину, чтоб его открутить, там и посмотрим чё вы скажете.

Последний раз редактировалось Sergey_B; 29.11.2010 в 18:43.
Sergey_B вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.11.2010, 20:07   #2
sturmer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sturmer
 
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Москва,Крылатское
Марка: GMC Yukon '96,5.7 Vortec
Возраст: 51
Сообщений: 763
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_B Посмотреть сообщение
Strumer, не надо утрировать и доводить мои мысли до абсурда. Конструкция рулевого механизма у ZJ, как у ВАЗ 2101-07. Это сказывается и на устойчивости. Теперь о стартере и замене масел. Масла вы едете менять на ТО. Посещение сервиса планируете заранее, а стартер, как правило, "умирает" в самое неподходящее время в самом неподходящем месте. Вот когда сами слазиете в грязь и холод под машину, чтоб его открутить, там и посмотрим чё вы скажете.
Всю жизнь считал,что на устойчивость влияет конструкция подвески,а никак не устройство рулевого механизма...Видимо,большой пробел в моем высшем техническом образовании...Смена масел на Гранде настолько проста и незатейлива,что я не утруждаю себя поездкой в сервис ради такой безделицы.Умереть внезапно на ЛЮБОЙ машине может все что угодно.И чем ползание под машину за стартером отличается от ползанья за каким-то другим агрегатом?Кроме того,если лично Вам не повезло и стартер по какой-то причине скончался,нет повода записывать этот факт в ненадежность или непродуманность конструкции именно по причине того,что сие является форс-мажором и ни один производитель не проектирует агрегат с целью сделать замену стартера столь же простой,как замену,например,воздушного фильтра...

З.Ы.На Гольф 2,например,при снятии стартера надо двигатель поддомкрачивать,поскольку крепеж стартера является одновременно и крепежом передней опоры двигателя.

Последний раз редактировалось sturmer; 29.11.2010 в 21:12.
sturmer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.11.2010, 20:27   #3
Aleks923
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Aleks923
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: РФ
Марка: Теперь на полном приводе везде и всегда
Сообщений: 2,463
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sturmer Посмотреть сообщение
ни один производитель не проектирует агрегат с целью сделать замену стартера столь же простой,как замену,например,воздушного фильтра..
Да ужжжж! Попробуйте, например, заменить на Рено Меган 2 левую лампочку в фаре или в габаритах! Вот где ... требуется вся мощь русского языка.
Или на Чпокусе салонный фильтр...
А то видишь лир стартер неудобно снимать, значит вы еще не знаете что такое неудобно!
Aleks923 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.11.2010, 01:19   #4
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks923 Посмотреть сообщение
Да ужжжж! Попробуйте, например, заменить на Рено Меган 2 левую лампочку в фаре или в габаритах! Вот где ... требуется вся мощь русского языка.
Или на Чпокусе салонный фильтр...
А то видишь лир стартер неудобно снимать, значит вы еще не знаете что такое неудобно!
или на жопеле лампочку в фаре
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.12.2010, 12:00   #5
irritated
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для irritated
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
или на жопеле лампочку в фаре
на астре по мануалу надо бампер снимать и фары\
я снимаю воздушный фильтр и аккумулятор - а бампер не трогаю
согласен - не легко
но это только ближний - если ксенон,
а дальний меняется через лючок в арке крыла - тоже секас!
а у кого с завода галоген все наоборот, через лючек ближний - со сниманием всего - дальний
__________________
тютютута
irritated вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.11.2010, 23:17   #6
Sergey_B
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Sergey_B
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sturmer Посмотреть сообщение
Всю жизнь считал,что на устойчивость влияет конструкция подвески,а никак не устройство рулевого механизма...Видимо,большой пробел в моем высшем техническом образовании...
Уж точно - большой пробел. На устойчивость влияет как общее устройство ходовой, так и рулевого механизма. Например, те же люфты рулевого редуктора.
Sergey_B вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->