![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.02.2015
Адрес: г. Омск
Марка: Jeep Cherokee 1988 4.0 РК 231 Renix
Возраст: 47
Сообщений: 808
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 53
Сообщений: 2,849
|
![]()
Ой блиииин.... Вот так я и знал, что гимор будет((
Думал может сзади её выдавить чем можно( Пасиб Добавлено через 33 минуты Цитата: Сообщение от Спанчбоб Дальше выдергиваем ручку поворотов - дворников - света (просто выдергиваем) https://jeep-forum.ru/forum/showpost....6&postcount=13 А к чему там эта проточка на стержне ручки? Когда ручка вставлена разве ничего её там не фиксирует за этот "пазик"? На моём фото вроде какой-то стопор мелкий (справа) торчит как раз в этой проточке, по которой и сломалась ручка. Зачем иначе лишняя операция на конвейере и ослабление стержня? Может все-же какой стопорный пипиндер защелкивает там эту ручку когда ее вставляют? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
Тонким сверлом, 1-2 мм, сверлим отверстие в обломке, сверлится легко, отверстие неглубокое, 3-5 мм достаточно, намазываем сверло суперклеем (немного, чтобы клей не попал за пределы отверстия) и просто выдергиваем обломок. Саморезом есть опасность немного увеличить диаметр обломка и связанные с этим сложности в извлечении.
|
![]() |
![]() ![]() |