|
|
#51 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
|
если оно будет уходить через форсы в обратку, то такие форсы надо выкидывать!
:)))))) На БМВ подкачивающим насосом управляет дополнительный датчик давления... вообщем с нашими трубками - утопия... если переделывать, то логичней менять трубки на другой коструктив и ставить электрический насос по трубкам "вместо" нашего ТННД.
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое... |
|
|
|
|
|
#52 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2014
Адрес: Калуга
Марка: Jeep Grand Cherokee WG Limited 2.7 CRD
Возраст: 43
Сообщений: 379
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#54 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
|
ну попробуй.
информации для анализа море. честно мне щас не до этого.
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое... |
|
|
|
|
|
#55 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 253
|
Тема с подкачивающим насосом интересная, давно думаю об этом.
На Дискавери-3 стоит в баке как на жигулях, обычная турбинка. Ещё стоит регулятор на 0,8 атм. Вот такое бы замутить!!?? Мне кажется идеальный вариант. Надо посмотреть что за потраха в баке на бензиновом WJ, может с ними по колдовать?
__________________
Jeep Cherokee XJ 88г, 4L, АКПП, 231 РК,lifting 6.5, 33 (пока)cuper-STT, лок-райт перед+зад,
|
|
|
|
|
|
#56 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
|
нету там никаких потрохов в баке, кроме хитровые...ой сеточки с клапанами на самом стакане снизу.
и стоимость стакана в бак как крыло боинга, так что советую с родным не мутить лишний раз а купить от бензинки например.
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое... |
|
|
|
|
|
#57 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 253
|
Это про какие потроха?
__________________
Jeep Cherokee XJ 88г, 4L, АКПП, 231 РК,lifting 6.5, 33 (пока)cuper-STT, лок-райт перед+зад,
|
|
|
|
|
|
#58 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
|
это про дизельные я писал...
http://www.drive2.ru/l/5247587/
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое... |
|
|
|
|
|
#59 |
|
Пользователь
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Бухарест
Марка: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited
Возраст: 54
Сообщений: 9
|
Извиняюсь за долгое отсутствие. Насос ставился только для улучшения пуска зимой. Запитан от от той же кнопки что и подогрев фильтра. Т.е перед запуском включаю кнопку пару минут и прогреваю фильтр одновременно с подкачкой соляры. Насос сильного давления не создает в нем есть клапан какой-то или отсечка не знаю но больше чем надо он не качает. После запуска двигателя отключаю тк он более не нужен. Зимой пользовал результатом доволен. Сейчас тепло заводится с полтыка соответственно девайс не включаю.
|
|
|
|