JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.04.2015, 23:52   #51
GR-44
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
По умолчанию

если оно будет уходить через форсы в обратку, то такие форсы надо выкидывать!
:))))))
На БМВ подкачивающим насосом управляет дополнительный датчик давления...
вообщем с нашими трубками - утопия...
если переделывать, то логичней менять трубки на другой коструктив и ставить электрический насос по трубкам "вместо" нашего ТННД.
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое...
GR-44 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.04.2015, 22:13   #52
Серый2014
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Серый2014
 
Регистрация: 24.07.2014
Адрес: Калуга
Марка: Jeep Grand Cherokee WG Limited 2.7 CRD
Возраст: 43
Сообщений: 379
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GR-44 Посмотреть сообщение
если оно будет уходить через форсы в обратку, то такие форсы надо выкидывать!
:))))))
На БМВ подкачивающим насосом управляет дополнительный датчик давления...
вообщем с нашими трубками - утопия...
если переделывать, то логичней менять трубки на другой коструктив и ставить электрический насос по трубкам "вместо" нашего ТННД.
вот я и говорю надо просто разобраться если давит постоянно лишок куда девается???давайте вместе,может для этого и стоит регулятор давления,т.к. у нас ТННД механический то и от оборотов разница давления идет а для форс оно должно быть стабильным,значит регулятор должен спускать лишнее давление с солярой сразу в обратку не доводя до форс,а значит если впендюрить дополнительный электронасос топлива то страшного не должно произойти ничего,только +ы,это ТНВД всегда заполнен будет и на сухую себя никогда не будет драть,ну и если колечки на трубках при перепадах температур чуть ослабнут все равно закачает???мне вот так рисуется,как думаете)
Серый2014 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.04.2015, 20:10   #53
Серый2014
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Серый2014
 
Регистрация: 24.07.2014
Адрес: Калуга
Марка: Jeep Grand Cherokee WG Limited 2.7 CRD
Возраст: 43
Сообщений: 379
По умолчанию

думаю надо ставить проанализировав))не дождемся ответа))
Серый2014 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.04.2015, 22:29   #54
GR-44
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
По умолчанию

ну попробуй.
информации для анализа море.
честно мне щас не до этого.
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое...
GR-44 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.04.2015, 22:55   #55
remonter
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 253
По умолчанию

Тема с подкачивающим насосом интересная, давно думаю об этом.
На Дискавери-3 стоит в баке как на жигулях, обычная турбинка.
Ещё стоит регулятор на 0,8 атм.
Вот такое бы замутить!!??
Мне кажется идеальный вариант.
Надо посмотреть что за потраха в баке на бензиновом WJ, может с ними по колдовать?
__________________
Jeep Cherokee XJ 88г, 4L, АКПП, 231 РК,lifting 6.5, 33 (пока)cuper-STT, лок-райт перед+зад,
remonter вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.04.2015, 09:05   #56
GR-44
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
По умолчанию

нету там никаких потрохов в баке, кроме хитровые...ой сеточки с клапанами на самом стакане снизу.
и стоимость стакана в бак как крыло боинга, так что советую с родным не мутить лишний раз а купить от бензинки например.
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое...
GR-44 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.04.2015, 09:13   #57
remonter
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 253
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GR-44 Посмотреть сообщение
нету там никаких потрохов в баке, кроме хитровые...ой сеточки с клапанами на самом стакане снизу.
и стоимость стакана в бак как крыло боинга, так что советую с родным не мутить лишний раз а купить от бензинки например.
Это про какие потроха?
__________________
Jeep Cherokee XJ 88г, 4L, АКПП, 231 РК,lifting 6.5, 33 (пока)cuper-STT, лок-райт перед+зад,
remonter вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.04.2015, 15:26   #58
GR-44
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от remonter Посмотреть сообщение
Это про какие потроха?
это про дизельные я писал...
http://www.drive2.ru/l/5247587/
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое...
GR-44 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.04.2015, 00:25   #59
vitalies
Пользователь
 
Аватар для vitalies
 
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Бухарест
Марка: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited
Возраст: 54
Сообщений: 9
По умолчанию

Извиняюсь за долгое отсутствие. Насос ставился только для улучшения пуска зимой. Запитан от от той же кнопки что и подогрев фильтра. Т.е перед запуском включаю кнопку пару минут и прогреваю фильтр одновременно с подкачкой соляры. Насос сильного давления не создает в нем есть клапан какой-то или отсечка не знаю но больше чем надо он не качает. После запуска двигателя отключаю тк он более не нужен. Зимой пользовал результатом доволен. Сейчас тепло заводится с полтыка соответственно девайс не включаю.
vitalies вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.04.2015, 07:27   #60
Серый2014
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Серый2014
 
Регистрация: 24.07.2014
Адрес: Калуга
Марка: Jeep Grand Cherokee WG Limited 2.7 CRD
Возраст: 43
Сообщений: 379
По умолчанию

ясно)

Добавлено через 17 секунд
мне тоже так рекомендовали сделать
Серый2014 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->