![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.09.2013
Адрес: Нижневартовск
Марка: Grand Cherokee ZJ 4.0Limited
Возраст: 34
Сообщений: 236
|
![]()
вово, меня очень прикалывает, когда говорят мол машина 1994г.в. не бит не крашен :-\, да у всех битые и крашенные есть такие же и 2014 годов
по цене реально дешево за 130, у нас в хмао в щепки не едущий гранд продают 93 годаза 150 тыс что по компрессии по цилиндрам?
__________________
"Запомни, водила, лозунг простой, кардан это сила, шрусы — отстой" |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Мо
Марка: Был ZJ 4.0 АКПП 1995 Limited (Европа)
Сообщений: 917
|
![]() Цитата:
Мой например был слегка бит в морду (только пластик пострадал), бит в зад - пострадала крышка багажника, красилась, чуть подмяло ланж и угол заднего крыла, в итоге 1 крашеные детали по металлу плюс крыло переходом и дверь после притертости так же переходом. Днище целое, ланжи в идеале и родные, пороги - как у всех - буду делать силовые. Вот это для 20 лет я считаю хорошим состоянием. Но как ты думаю догадался цена там тоже как бы совсем не 130... А за 130 конечно уже сам факт что он ездит и не тормозиш ногами - это уже достижение)) Тем более если как вторая машина, особенно для подготовки в говна - все равно это только заготовка и главное чтобы было к чему вариться))) Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 17.04.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Grand Cherokee ZJ 96 5,2
Возраст: 41
Сообщений: 91
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Мо
Марка: Был ZJ 4.0 АКПП 1995 Limited (Европа)
Сообщений: 917
|
![]()
550 для крузака не очем) только не вполне понятен смысл замены крузака на жыпа) ну а гранда на 350 можно оживить и подтюнить нормально)))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
|
![]()
после крузаков мелким покажется, лебёдку не ниже 9000лб, если китайскую то 12000. Резину 33", лифт 4". Шнорк обязательно. Сменить крышку трамблера, бегунок и провода. Ставить фаркоп обязательно (ну или усилитель между продольными лонжеронами на корме)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 17.04.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Grand Cherokee ZJ 96 5,2
Возраст: 41
Сообщений: 91
|
![]() Цитата:
По поводу трамблера посмотрю и проверю все остальное =) Спасибо! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]() Цитата:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=22496
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 17.04.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Grand Cherokee ZJ 96 5,2
Возраст: 41
Сообщений: 91
|
![]() Цитата:
![]() хорошая работа над достойной машиной!!! Если все будет хорошо и меня тоже руки дойдут до такого!!! Вчера вечером покатался на дачу и обратно,получил массу удовольствия.Понял что все мосты под переборку,так как при сбросе газа вой как у маршрутки появляется.Еще была странная вибрация между 80 ил 100 км римерно в этом диапазоне,то ли кардан то ли мотор немного троит так.Тормоза хорошие,подвеска не бьет лишь слегка из-за люфтов в подвеске не так остро реагирует на руль. Коробка вроде без толчков только 1 и 2 что-то чувствую а дальше как на вариаторе,при резком нажатии в кикдаун с 60 срывает до 140 легко. так что счастлив как слон =) но буду заниматься заниматься и заниматься машиной. Добавлено через 56 секунд Почему!? Сапуны все вывести и все и будет всем хорошо. |
|
![]() |
![]() ![]() |