|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2014
Адрес: Калуга
Марка: Jeep Grand Cherokee WG Limited 2.7 CRD
Возраст: 43
Сообщений: 379
|
фильтр же железный не разорвет,а зачем только на запуск на постоянку надо,лишнее в обратку гонять будет,зато система всегда заполнена будет
Добавлено через 2 минуты купил себе ГАЗелевский наружный(непогружной), думаю внедрить)тоже не знаю,но люди делают...скорее всего лучше ближе к баку чтоб всю магистраль заполнял... |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Пермь
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 3.1TD
Возраст: 41
Сообщений: 1,669
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,753
|
у меня стоял в моторном отсеке, качал нормально, НО...надо будет штуцер менять, чтоб в обратку больше уходило. тоже газелевский стоял. с родным штуцером шланги раздувало, поставил от Камаза, подошел по резьбе, с клапанам обратным. А по сути сам насос, который в ТНВД стоит хорошо качает, если при заводке долго маслать приходится значит топливо обратно уходит, клапан не держит. или поставить в магистраль доп.клапан.
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2014
Адрес: Калуга
Марка: Jeep Grand Cherokee WG Limited 2.7 CRD
Возраст: 43
Сообщений: 379
|
Цитата:
|
|
|
|
|