JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.11.2010, 18:23   #1
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,455
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grigorii Посмотреть сообщение
Здравствуйте,решил тоже надо поменять ,у меня 4л реникс крутить при температуре от 0 и ниже надо было минуты 2,снял блок - оказался ни чем не залит,привез на митинский рынок купил 3 конденсатора по 9р, обошел штук 30 палаток с надписью ремонт - перепоять все отказали (странно,готов был заплатить),купил паяльник перепоял сам, в итоге заводится теперь сразу.
В жгуте ,который втыкается в блок обнаружил два незадействанных провода(болтались) белый с фиолетовым и белый с черным,проверил по схеме -все провода в разъеме на месте ,но эти явно куда-то втыкались, авто работает только чек как не горел так и не горит.Может дело в этом ?Может эти два провода должны не к блоку идти а еще куда ?Никто не знает ?
Открою тебе страшную тайну - на РЕНИКСЕ нету чека! А теперь поподробнее плиз, как чего снимал, открывал и перепаивал, а то тут многие уверены, что длительный запуск реникса не лечится никак. Ждемс!!!
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.11.2010, 15:07   #2
Grigorii
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: Балашиха
Марка: cheeroki89
Возраст: 49
Сообщений: 164
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Открою тебе страшную тайну - на РЕНИКСЕ нету чека! А теперь поподробнее плиз, как чего снимал, открывал и перепаивал, а то тут многие уверены, что длительный запуск реникса не лечится никак. Ждемс!!!
Спасибо,не знал.По замене Все вроде просто, залез под торпеду открутил блок(очень неудобно,возможно надо было-бы снять нижнюю часть торпеды,но поленился) .Раскрутил блок, у меня он оказался ни чем не залит.
Обнаружил 3 конденсатора - 2 больших и 1 маленький на 40v 105С(емкости не помню ) .Приехал на рынок ,купил с тойже емкостью ,но 50v
(сказали на 40 уже не производят ),потратил час на поиск ремонтников-перепайщиков -не нашел .Купил пояльник ,дома перепоял 20 мин.ПЕРЕД ПЕРЕПАЙКОЙ надо заметить(зарисовать) как стояли конденсаторы(полярность на новых минусом обозначена на старых нулем,т.е. на место где была ножка с нулем припаиваем ножку с минусом) .Я не электрик, но как я понял дорожки к конденсаторам идут со стороны конденсатора,а паять надо с обратной,поэтому надо хорошо пропаять ,чтобы припой затек по ножке к дорожке.Машина стояла неделю ,на улице было -2 завелась через 2-3 проворота двс,раньше после такой стоянки заводилась с3 -4 подхода по 1-2 мин.
Grigorii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->