|  21.04.2015, 13:17 | #13 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 08.02.2011 Адрес: Псков Марка: Grand Cherokee '99 4.7 Limited англичанин Возраст: 52 
					Сообщений: 796				 |   
			
			Заливал и +4, потом приспичило - поменял на какую-то универсальную желтую (правда на упаковке была надпись про допуск хрустлера, ну да на заборе тож много чего написано) - разницы никакой.
		 | 
|   |     | 
|  21.04.2015, 14:34 | #15 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.12.2011 Адрес: Балашиха Марка: BMW X3. Были: WG 4.7 H.O. Overland, ZJ 5.2 '96 Возраст: 39 
					Сообщений: 1,258				 |   | 
|   |     | 
|  21.04.2015, 15:25 | #16 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 08.02.2011 Адрес: Псков Марка: Grand Cherokee '99 4.7 Limited англичанин Возраст: 52 
					Сообщений: 796				 |   | 
|   |     | 
|  21.04.2015, 16:44 | #18 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 29.04.2010 Адрес: Зеленоград Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток Возраст: 49 
					Сообщений: 7,449				 |   
			
			Вывешиваешь колёса на домкратах. Снимаешь шланг с обратки на бачке - выливается то что выльется. Открываешь крышку бачка, смотришь туда и ласково крутишь руль(движок выключен!), как ГУР "выпил" всё в бачке почти до дна - доливаешь доверху, снова крутишь руль, как пару раз провернёшь от упора до упора из обратки будет сливаться чистая новая жижа - одеваешь шланг обратки снова на бачёк. Несколько раз медленно крутишь от упора до упора - весь воздух пузырьками выходит в бачёк. Заводишься, крутишь руль так же медленно от упора до упора, выводишь уровень в бачке. Всё.
		 | 
|   |     | 
|  21.04.2015, 20:04 | #20 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 17.05.2012 Адрес: Железнодорожный МО Марка: Jeep Crand Cherokee ZJ 1995 г. Возраст: 47 
					Сообщений: 334				 |   | 
|   |     |