|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.01.2013
Адрес: Мск Лужники
Марка: УАЗ 31512 2.3i(406-й уже) Santa Fe 3 2.2CRDI Solaris 14г 1.6 акпп
Возраст: 49
Сообщений: 2,009
|
![]()
Лучше дисковые поставить и забыть всю эту тряхомудию как страшный сон....у меня за одну-две покатухи с водными процедурами и грязькой колодки в ноль стирались...
Последний раз редактировалось vladoss76; 20.04.2015 в 21:53. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | ||||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Москва
Марка: Cherokee Limited,4L,242,1989гв
Возраст: 76
Сообщений: 322
|
![]() Цитата:
правой -0,5 мм левой - 1,5 мм. Полагаю, что при таких люфтах резинки поршней могут не успевать отводить колодки от диска и подводить их при быстрых торможениях. Добавлено через 4 минуты Цитата:
Добавлено через 7 минут Цитата:
Стояли (36 т км) колодки Raybestos: передние - длина 260 мм, толщина 7 мм, ширина 44 мм; задние - длина 210 мм, толщина 5 мм, ширина 44 мм. Т.о. разные производители делают передние колодки длиннее и толще задних. Почему - для меня загадка. Добавлено через 41 минуту Цитата:
|
||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2013
Адрес: Волгоград
Марка: Jeep Cherokee 1992 г. 2.1 турбо дизель полный привод
Возраст: 52
Сообщений: 205
|
![]()
На видео, да короткие впереди, длинные сзади. Что, у него не правильно ?
Так как же их на самом деле правильно ставить ? Просьба к тем кто ни разу не менял колодки - не поленитесь снимите заднее колесо и барабан, сфоткайте как стоят колодки, - где длинные где короткие. (Барабан снимается легко, не так как на жигулях).
__________________
Модель двигателя J8SC890F Последний раз редактировалось User500; 27.04.2015 в 10:54. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Москва
Марка: Cherokee Limited,4L,242,1989гв
Возраст: 76
Сообщений: 322
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2013
Адрес: Волгоград
Марка: Jeep Cherokee 1992 г. 2.1 турбо дизель полный привод
Возраст: 52
Сообщений: 205
|
![]() Цитата:
Добавлено через 1 час 3 минуты http://www.patriot4x4.ru/forum/index...pic=7781&st=20 21.3.2014, 9:54 Добавлено через 17 минут http://www.navigator.mn/daewoo-nexia...-mehanizm.html На автомобиле установлены задние тормозные механизмы барабанного типа с активной и пассивной колодками. В отторможен ном состоянии верхние концы колодок прижаты пружинами к поршням, а нижние концы – к упору, расположенному на опорном тормозном диске. При нажатии на тормозную педаль поршни прижимают колодки к внутренней поверхности трения барабана. Передняя активная колодка дополнительно прижимается к барабану моментом трения, чем обеспечивается самоусиление или серводействие колодки. При торможении автомобиля, движущегося задним ходом, задняя колодка является активной, а передняя – пассивной. Силы, действующие на колодки со стороны поршней и тормозного барабана, воспринимаются упором на неподвиж ном тормозном диске. Опорный тормозной диск закреплен на соответствующем рычаге задней подвески. Регулировка зазоров в тормозном механизме происходит автоматически при каждом служебном торможении. Для тормозных механизмов с активной и пассивной колодками характерен более интенсивный износ передней активной колодки по сравнению с задней пассивной. Не рекомендуется переставлять бывшие в употреблении тормозные колодки, так как это может нарушить автоматическую регулировку тормозного механизма и увеличить свободный ход тормозной педали. P.S Вы знаете, я больше склонен верить что колодка спереди должна быть длиннее и толще чем колодка сзади. А у "Ушлёпка" всё наоборот. И я поставил также как у него. Добавлено через 54 минуты Но вот вам еще одно видео на котором тоже короткая впереди. Посмотреть видео на YouTube Что-то я теряюсь в догадках.
__________________
Модель двигателя J8SC890F Последний раз редактировалось User500; 28.04.2015 в 12:29. |
|
![]() |
![]() ![]() |