|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
|
![]()
Я бы нашел обрыв. Потому как в жгуте может быть поврежден не только этот плюс, но и другие провода. И это может быть источником проблем в будущем. Эти провода идут от толстого болта на железном реле.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.02.2015
Адрес: г. Омск
Марка: Jeep Cherokee 1988 4.0 РК 231 Renix
Возраст: 47
Сообщений: 808
|
![]()
Согласен. Если разъем разбирать не надо - то распушить и найти место повреждения. Собрать пучок ничего сложного нет - запаситесь изолентой и хомутами.
Крайний вариант - бросить новый провод, но лучше в точке повыше. У разъема сильно влажное место. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Banned
Местный
Регистрация: 15.03.2015
Адрес: Россия
Марка: пока нет
Сообщений: 104
|
![]()
Эпопея продолжается.
Разобрал морду - обрывов провода нет. Красный провод на который я думаю, уходит не в силовое реле, а в большую плоскую фишку возле расширительного бачка. Если цепляю на прямую провод к +. Приборка работает, гудит что ремень не пристегнут (качает бензонасос или нет не глянул - ветрище на улице сильный). Маленькая лампочка возле кнопки включения Overdrive как сумасшедшая щелкает и гудит. На сегодня силы копать проводку кончились, да и погода ужасная. Может, кто еще чего посоветует. Пока я не разобрал весь джип. Добавлено через 1 минуту И еще вопрос к знатокам. Про выпавший коричневый провод из фишки замка зажигания. (из верхней, в ней остались зеленый и желтый, а вот этот должен быть между ними или сбоку (сейчас там 2 незанятых разъема)? |
![]() |
![]() ![]() |