![]() |
#451 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
А никто под +2 дюйма пружины не подбирал? Что бы были тупо длиннее штатных и такие же по мягкости?
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#453 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 23.02.2014
Адрес: Москва
Марка: WJ
Возраст: 43
Сообщений: 95
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#454 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,969
|
![]()
Подскажите, какую схему задних лонгов предпочтительно выбрать? А-образник или 4-линк?
![]() Можно ли скрестить эти обе схемы так, чтобы получился А-образник с перенесенными местами крепления, т.к. на мосту одна точка крепления (ШС), две другие находятся на приварных брекетах на лонжеронах? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#455 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: КГ
Марка: WJ-2002-AMC242-242-42RE+3"
Возраст: 47
Сообщений: 1,350
|
![]()
А просто второй вариант не устраивает?
__________________
Мой Драйв: DesertRat http://www.drive2.ru/r/jeep/875528/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#456 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,969
|
![]()
Там 4 ШСа надо. Думаю, что такая схема на сайлентах будет валкой. А в моем случае можно было бы одним ШСом обойтись.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#457 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 24.10.2012
Адрес: Новосибирск
Марка: JEEP Grand Cherokee WJ 4.7 2001
Возраст: 49
Сообщений: 184
|
![]()
Сложный вопрос, у меня стоит А образный как у IRO только от RC. с монтажом вообще проблем нет, функции свои выполняет.
С Clayton много сварочных работ, функции в принципе те же, вопрос по ШС: на сколько долго их хватит? У меня стоял в панаре, громыхал на пересеченке как поезд, в итоге отрезал и поставил сайлент от IRO сразу всё ушло, но многие ездят на ШС и всё нормально, говорят, что просто мне бракованный попался, хотя явных дефектов я не выявил. Если же твой вариант, это тот ржавый "бумер" который лежит под IRO на первой фотке, то тогда конечно IRO, потому что ШС который на фото и ШС Claiton, это две большие разницы, потому что на фото, вместо ШС стоят шарнирные головки, которые в агрессивной среде (грязь, пыль, песок) быстро выйдут из строя, их нужно слишком часто смазывать, тавотниц на них я что-то не увидел, возможно просто фото такое. Конструктив одних и других ты легко найдешь в интернете и поймешь отличия. Подожди, возможно кто-то наоборот будет более убедителен за шарнирные головки. Конструктив шарнирных головок можно глянуть тут: http://mdmetric.com/rodend/durbal2011catalog.pdf |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#458 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.08.2009
Адрес: Серпухов
Марка: XJ
Возраст: 57
Сообщений: 1,345
|
![]()
я вот такой смастерил
![]()
__________________
Помогу чем смогу!! ______________________________ +7926-669-60-три-ноль ______________________________ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#460 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 24.10.2012
Адрес: Новосибирск
Марка: JEEP Grand Cherokee WJ 4.7 2001
Возраст: 49
Сообщений: 184
|
![]()
Можно конечно, почему нет, только ходить эта конструкция будет не долго, или обоймы обломит, или сайленты быстро будут сыпаться.
http://www.metalcloak.com/Control-Ar...ont-p/7002.htm Добавлено через 6 минут Муромец, серьезно к вопросу подошел. Я ни разу не видел, что бы Dana 44 гнули, Dana 30 - это да, гнут периодически. |
![]() |
![]() ![]() |