|
|
#11 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
|
Цитата:
:)))))))))))))))) на мой взгляд и опыт внедрения всякой "инородной" (не заводской) хрени самое главное будет решить вопрос с переносом(оптимизацией) радиаторов(а) чтоб двиг влез по длине и прошивкой мозгов. остальное мелочи. коллектор впускной можно и с нуля сварганить. там то надо по минимуму только 2 датчика внедрить.
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое... |
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.06.2012
Адрес: ст.Каневская
Марка: Вжик 4,7
Возраст: 26
Сообщений: 4,839
|
Возьмите комплект с мерса: ЭБУ ДВС (CDI), замок зажигания, централ гэйтвэй (ZGW), ключ, блок АКПП, блок иммо. И усе, вроде ничего не забыл.
Коробасы 722.6 корпусами одинаковы, различаются количеством фриков внутри под разные моменты.
__________________
Прошивка Harley-Davidson в Минске. Проконсультирую по ремонту Mercedes-Benz. Тел.+37529-774-88-77 (Viber, WhatsApp)
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
Приборку и потолочник тоже от туда брать? Оно ведь дружить определённо не захочет.
|
|
|
|
|
|
#14 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
|
Цитата:
и в догонку колесья, ходовку и кузов с салоном дверями и стеклами! ![]() ![]()
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое... |
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
Постепенно просто переносим шильдик джипа на машину с требуемыми параметрами и вуиля
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.02.2013
Адрес: Железнодорожный Мо
Марка: WJ 4.7 2000 был
Возраст: 43
Сообщений: 729
|
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
Мерсежип, жипоседец, джип-бенц.
У 2.7 хороший момент, ему всего хватает, дизель не для гонок. Если свапать то 3.0 v6. Ну хотя бы прикольно.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер
|
|
|
|