|
|
#31 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: Москва, Ю.Бутово
Марка: JEEP Cherokee Sport 99 4L AT NP242 +4,5 32KL71
Возраст: 55
Сообщений: 94
|
|
|
|
|
|
|
#32 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: Москва, Ю.Бутово
Марка: JEEP Cherokee Sport 99 4L AT NP242 +4,5 32KL71
Возраст: 55
Сообщений: 94
|
|
|
|
|
|
|
#33 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
|
Ёсик наверно храповой механизм имел в виду, а не храповик.
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998. |
|
|
|
|
|
#34 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
угу онэ я и имел ввиду.
вот ОН полумесяц:
Последний раз редактировалось Ёсик; 26.11.2010 в 21:35. |
|
|
|
|
|
#35 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
|
Что-то не видно картинки. (Или браузер глючит?) На всякий случай: так у двигателя мотоцикла кикстартер работает, с храповым механизмом.
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998. |
|
|
|
|
|
#36 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
да так. тока храповик ставишь на шкив а полумесяц рядом сбоку под педаль.
уффф блин как всё заморочено получицца - но реально можно сделать и усилие(встал ногой) будет приличное.Я дизельный трахтор масенький так заводил. |
|
|
|
|
|
#38 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
|
Кстати, не совсем в тему, но даже у человека средней физической подготовки хватает сил за один раз, без перекура, передвинуть гружёный ГАЗ или ЗИЛ на 2-4 метра, по относительно ровной площадке, вращая "кривым стартером" двигатель при включённой первой/задней передаче. Во времена СССР, при подготовке водителей категории "С", этому приёму уделялось внимание - на предмет заглохшего мотора на железнодорожных путях и подобных экстремальных ситуаций.
В армии мы так перемещали строевую технику по боксам при всяких "авралах" и ПХД. Есть, конечно, такой приём, как "выехать на стартере", но учитывая состояние аккумуляторного парка при СССР - "кривой" был надёжнее.
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998. Последний раз редактировалось Flak88; 27.11.2010 в 02:32. |
|
|
|
|
|
#39 | |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#40 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
При полностью мёртвом(когда там "0") конечно не выйдет. А если на шашлыках музлом аккум посадишь, там к примеру вольт 9 теплится будет, то стартер уже не крутит вообще, а кривым с пол оборота заведёшь.
|
|
|
|