|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
|
![]()
стружка из бака идтить не могёть...
неоткудава тама ей взяться... стружка может идтить только из ТННД. а снимать бак достаточно просто, но одному немного геморно будет. хотя я снимал первый раз сам, а ставить мне Батя помогал. а и у меня прицепного нет, мне проще было... самое главное расщёлкнуть не сломав трубочки перед баком.
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2014
Адрес: Калуга
Марка: Jeep Grand Cherokee WG Limited 2.7 CRD
Возраст: 43
Сообщений: 379
|
![]() Цитата:
Добавлено через 2 минуты фотки есть,по всему ремонту)как их сюда выложить вопрос.. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
|
![]() Цитата:
но перепроверить ради успокоения своей души думаю стоит. а фотки выкладывать легко было вроде... давно правда не выкладывал.
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2014
Адрес: Калуга
Марка: Jeep Grand Cherokee WG Limited 2.7 CRD
Возраст: 43
Сообщений: 379
|
![]()
я выявил стружку в соляре,а спецы мне сказали что америкосы при ремонте форс вообще в обязаловку мойка магистралей и замена бака+переборка насосов))так что я лучше помою...она настолько мелкая что не вооруженным глазом не увидишь,как пыльпо обратке часть в бак уходит 100%, проверяют так,со старого топливного фильтра который достаточно походил сливаешь в чистый пластиковый стакан соляру,отстаивается пару часов и снизу по донышку магнитиком водишь,и все увидишь как эта пыль собирается в кучку в след за магнитиком)))если есть в фильтре то в баке 100%.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2014
Адрес: Калуга
Марка: Jeep Grand Cherokee WG Limited 2.7 CRD
Возраст: 43
Сообщений: 379
|
![]() Цитата:
Добавлено через 1 минуту а то уже разок перегнул ее чтоб разглядеть хотя все равно не понял как она разъединяется) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
|
![]() Цитата:
там одна из трубок хитро расщелкивается. надо пипку с торца какбы внутрь надо толкать... ХЗ как объяснить...
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2014
Адрес: Калуга
Марка: Jeep Grand Cherokee WG Limited 2.7 CRD
Возраст: 43
Сообщений: 379
|
![]() Цитата:
а с баком не зря про ...удохался два дня, там грязь реальная кусками доставал из внутренней части колбы)есть фото)а в баке на дне разный мусор плавал+вода или какая то жидкость в соляре)вообщем завтра керхером вымою и просушу) Добавлено через 45 секунд что по советуете еще пока все снято и колба)? Добавлено через 3 минуты да кстати еще забыл заливная горловина на соединении с шлангами сгнила на фиг до дыр)))маленький прям с трубкой внутри отломился при снятии)хотя внутри шланга не трубка а кусок ржавчины остался(огрызок),а с большой не сдернул зарос внутри слоем ржавчины)))резал,и тоже под шлангом дыры)))решение,горловину отрежу выше и шланги заменю на длиннее)) |
|
![]() |
![]() ![]() |