|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
|
![]() Цитата:
про пункт 2... можно рисунком пояснить или фотки?
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2014
Адрес: Калуга
Марка: Jeep Grand Cherokee WG Limited 2.7 CRD
Возраст: 43
Сообщений: 379
|
![]()
у меня фоток много по всем моим темам ток что то не грузятся сюда не знаю как)
по поводу 2 пункта...при снятом коллекторе вместе стыка коллектора и блока где входные отверстия, есть и канал газоотвода по которому газы идут к клапану егр,так вот этот канал в коллекторе именно на месте стыка я и глушу,а обычно этот канал глушится там где стоит сам клапан через пластину с гайкой, штоком и шайбой,так понятней,не знаю просто как еще объяснить) Добавлено через 3 минуты глушу канал нарезая резьбу диаметром 27 в отверстии и вкручиваю туда внутреннию заглушку без граней под отвертку чтоб она не выступала за плоскость прилегания коллектора к блоку) |
![]() |
![]() ![]() |