JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2015, 21:37   #1
Серый2014
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Серый2014
 
Регистрация: 24.07.2014
Адрес: Калуга
Марка: Jeep Grand Cherokee WG Limited 2.7 CRD
Возраст: 43
Сообщений: 379
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oejek67 Посмотреть сообщение
Не все так просто.Ошибку будет бить.Перепрошивать мозг надо будет.Я спецом клапан и актюатор оставил.Клапан сигнал на мотор дает,а мотор вроде как отрабатывает,но связи с заслонками то нет.Узнавал,у нас перепрошить по поводу ЕГР около 9 штук стОит.
а я где то читал что если шланг актуатора егр(не путай с актуатором заслонок) от которого идет к клапану егр заткнуть болтом,то он будет думать,что сам клапан закрыт или открыт,ведь там вакуум и что туда что обратно он реагирует на усилие,поэтому ошибки не должно быть) попробуй просто заткнуть ради интереса 10 сек делов)

Добавлено через 1 минуту
тоже интересно)
Серый2014 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.04.2015, 08:52   #2
oejek67
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для oejek67
 
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
По умолчанию

1
oejek67 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->