|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: пока нету
Возраст: 64
Сообщений: 153
|
![]() Цитата:
В принципе 10В достаточно для считывания сигнала. Теперь по катушкам. Тут интересно. Катушки не выдают 10-12В, собственно как и 14В. На катушки подается напряжение питания называемое зажиганием (оно равно напряжению АКБ на работающем двигателе), это на один контакт, другой контакт замыкается на массу транзисторным ключом в блоке управления двигателем. Вот к этому последнему проводу обычно и подключаются. Предполагаю, что ваши установщики несколько не компетентны. Либо вас ждут проблемы с вашим автомобилем в скорости. Но может быть и то и другое. То что каждый автомобиль имеет свои особенности это и так понятно. Однако если это джип WJ/WG, то особенности у него одинаковы. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.07.2012
Адрес: Северодвинск
Марка: Cherokee Limited 3.7
Возраст: 56
Сообщений: 31
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.07.2012
Адрес: Северодвинск
Марка: Cherokee Limited 3.7
Возраст: 56
Сообщений: 31
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |