JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2015, 19:43   #11
Vrungel
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Челябинск
Марка: WJ Laredo 4L 1999г.
Возраст: 52
Сообщений: 48
По умолчанию

Снимаеш на час передний кардан и выезжаеш на дорогу. Разгоняешся, и слушаеш. Если шума нет. Значит мост в порядке, разбирайся с карданом. Если шум остался, не спеши лесть в редуктор, хотя проверить уровянь масла в нем надо еще до снятия кардана. Шум зачастую может появится из ступичных подшипников. Можно вывесить авто на надежных подпорках или на подъемнике. проверить наличие люфтов в передних ступицах и погонять на весу, при этом аккуратно и внимательно со стороны слушать откуда гудит. Но этот вариант не самый луший. Луше снять ступицы (это все равно предется сделать если лезть глубже) зажать их в тисах и резко крутануть вращающуюся част. Если дело в них, то от услышанного звука можно сильно удивиться и одновременно обрадоваться ... ВОТ ОНА ПРИЧИНА ГУЛА! Ну как то так... Для снятия ступиц нужна многогранная головка на 13.
__________________
Серж
Vrungel вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->