JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Мой JEEPблог

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2015, 11:12   #1
WJeep
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для WJeep
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от egrman Посмотреть сообщение
Паш по теме почему именно V8 посмотри видос желательно в наушниках

Посмотреть видео на YouTube
О да, божествееный выхлоп, V8 это тема.


Такая реакция должна быть?))
Батенька, а V12 с правильным выхлопом слышал?)
И опять не равняй свежий шелбивский двиг и старое магнумовское ведро)


P.S. В наш век турбомоторов, рассказывать о тех характеристиках атмосферников глупо. Они сливают по всем фронтам.
__________________
4x4OK - товары для подготовки Вашего внедорожника к самому эктремальному бездорожью.

Официальный дилер Nitro-Gear, Radflo, PSC, FOX, KING, Total Chaos, Eaton, ARB, Powertrax, RCV, Ironrock offroad

Наш сайт

Наш раздел на форуме

+7 (495) 642-11-33
WJeep вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.04.2015, 11:16   #2
vladoss76
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для vladoss76
 
Регистрация: 07.01.2013
Адрес: Мск Лужники
Марка: УАЗ 31512 2.3i(406-й уже) Santa Fe 3 2.2CRDI Solaris 14г 1.6 акпп
Возраст: 48
Сообщений: 2,009
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WJeep Посмотреть сообщение
О да, божествееный выхлоп, V8 это тема.


Такая реакция должна быть?))
Батенька, а V12 с правильным выхлопом слышал?)
И опять не равняй свежий шелбивский двиг и старое магнумовское ведро)


P.S. В наш век турбомоторов, рассказывать о тех характеристиках атмосферников глупо. Они сливают по всем фронтам.
Золотые слова!даже америкосы давно поняли что одной закисью и компрессором уже не обойтись:-)и Вэ 8 твин турбо стали обыденностью там.
vladoss76 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.04.2015, 12:16   #3
egrman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для egrman
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WJeep Посмотреть сообщение
О да, божествееный выхлоп, V8 это тема.


Такая реакция должна быть?))
Батенька, а V12 с правильным выхлопом слышал?)
И опять не равняй свежий шелбивский двиг и старое магнумовское ведро)


P.S. В наш век турбомоторов, рассказывать о тех характеристиках атмосферников глупо. Они сливают по всем фронтам.
V12 меня лично не впечатляет, звук не тот, и турбина это как то.. на 5.9 или любой другой американ движок по фэншую надо компрессор литра н 4'
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 /
+ Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/
egrman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.04.2015, 13:25   #4
WJeep
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для WJeep
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от egrman Посмотреть сообщение
V12 меня лично не впечатляет, звук не тот, и турбина это как то.. на 5.9 или любой другой американ движок по фэншую надо компрессор литра н 4'
Я про классический V12) Если звук не тот, то не слышал))) компрессор один черт сольет твин турбо.
__________________
4x4OK - товары для подготовки Вашего внедорожника к самому эктремальному бездорожью.

Официальный дилер Nitro-Gear, Radflo, PSC, FOX, KING, Total Chaos, Eaton, ARB, Powertrax, RCV, Ironrock offroad

Наш сайт

Наш раздел на форуме

+7 (495) 642-11-33
WJeep вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.04.2015, 13:40   #5
egrman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для egrman
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WJeep Посмотреть сообщение
компрессор один черт сольет твин турбо.
Компрессор на 4' литра едет с нуля лучше всех турбо это где то даже зафиксировано, и с ним заморочек значительно меньше, да и по религии он самое то!
Какой у него звук и рывок в момент подхвата и раскрутки компресора!

Посмотреть видео на YouTube
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 /
+ Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/
egrman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.04.2015, 14:36   #6
WJeep
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для WJeep
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от egrman Посмотреть сообщение
Компрессор на 4' литра едет с нуля лучше всех турбо это где то даже зафиксировано, и с ним заморочек значительно меньше, да и по религии он самое то!
Какой у него звук и рывок в момент подхвата и раскрутки компресора!

Посмотреть видео на YouTube
Почитай про твин турбо, и зачем нужны две турбины.

Спор заканчиваем, создавай отдельную тему если хочешь, тут не надо.

Добавлено через 15 секунд
Цитата:
Сообщение от darkcorp Посмотреть сообщение
Интересно будет, напиши как сделаешь? И с фото.
Обязательно.

Добавлено через 4 минуты
Вообще концепция поездки и укладки вещей такова. В багажнике едет запаска+ все что влезет вокруг нее, над ней фальшпол, на него до крыши вещи, относительно мягкие, чтобы стекла не пострадали. Багажник от салона отделен собачей сеткой металической. Задний диван снимается, на его место запчасти+тяжелый скраб, сверху опять относительно мягкие вещи. Этот отсек отделен мягкой натяжной сеткой от передних сидушек. На крыше мягкий бокс, там спальники, палатка, коврики, и прочее мягкое, легкое и объемное. На крыше же джек и лопата. Экипаж 2 человека.
__________________
4x4OK - товары для подготовки Вашего внедорожника к самому эктремальному бездорожью.

Официальный дилер Nitro-Gear, Radflo, PSC, FOX, KING, Total Chaos, Eaton, ARB, Powertrax, RCV, Ironrock offroad

Наш сайт

Наш раздел на форуме

+7 (495) 642-11-33
WJeep вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.04.2015, 01:00   #7
egrman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для egrman
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WJeep Посмотреть сообщение
Почитай про твин турбо, и зачем нужны две турбины.

Спор заканчиваем, создавай отдельную тему если хочешь, тут не надо.
Паш я знаю зачем две турбины. компрессор создает максимальный момент именно с низов быстрее чем любая турба, за счет этого езда с ним приносит больше ярких эмоций. и я тебе совсем о другом о могучем древнем нетехнологичном, но агрессивном и неуправляемом компрессоре!!! большинство настоящих обезбашенных по ту сторону океана очень уважают именно эту допотопную железяку. но смотрю тут таких поч... нет... была надежда что ТС такой но чет она у меня таит... потомучто судя по реакциям на мои здравые посты по теме - все какие то чопорные и злые тракторюги

Добавлено через 34 минуты
Цитата:
Сообщение от U F O Посмотреть сообщение
И к Егору egrman небольшое обращение - ты проникся V8 с компрессором, америкосовскими цацками и гигантизмом, при этом очень часто упоминаешь религию. Без обид, но очень напоминаешь личностей, которые ходят по улицам, домам, квартирам и знакомят, предлагают вступить в секту/обратиться в религию говорящего пса или на край макаронного монстра. Но религий много, думаю собравшиеся тут люди уже давно определились со своим мировоззрением, переставай в каждом посте рвать на груди рубаху за V8 и 44 колесья.
Всем бобра.
Вот мне делать нех подобными вещами еще заниматься. Я всего лишь рассуждаю и делюсь инфой на интересные мне темы.
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 /
+ Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/

Последний раз редактировалось egrman; 07.04.2015 в 00:57.
egrman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.04.2015, 03:34   #8
WJeep
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для WJeep
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от egrman Посмотреть сообщение
Паш я знаю зачем две турбины. компрессор создает максимальный момент именно с низов быстрее чем любая турба, за счет этого езда с ним приносит больше ярких эмоций. и я тебе совсем о другом о могучем древнем нетехнологичном, но агрессивном и неуправляемом компрессоре!!! большинство настоящих обезбашенных по ту сторону океана очень уважают именно эту допотопную железяку. но смотрю тут таких поч... нет... была надежда что ТС такой но чет она у меня таит... потомучто судя по реакциям на мои здравые посты по теме - все какие то чопорные и злые тракторюги

Добавлено через 34 минуты


Вот мне делать нех подобными вещами еще заниматься. Я всего лишь рассуждаю и делюсь инфой на интересные мне темы.
Егор я повторюсь, если я когда нибудь буду строить машины со злым характером, это будет точно не гранд. И точно не внедорожник. Ты для начала построй своего, потом давай будем по теме обсуждать. Я моторы не тюнингую, поэтому обсуждать то с чем сам не сталкивался не люблю. По мостам, Патрол гавно. Столкнулся, могу сказать. По подвеске, тоде могу. По колесам тоже. А вот обсуждать деликатес, если не пробовал не могу. Мой товарищ с 95 года занимается подготовкой машин для дрэга. Хочешь пообщаться, сведу. Он тебе все расскажет, только ты споришь больше, чем информацию впитываешь. Нравятся американские видюшки, так ради бога, только любой человек с опытом сразу примечает идиотизм в некоторых моментах. Хочешь посмотреть про правильный билды, смотри про рок кроулинг, пали King of hammers, Baja, jeepspeed. Там и интересные конструкторские решения и красивые примеры строительств. Те видосы от которых ты прешься, это уровень средней американской деревенщины. Тебя прельщает смотреть как парни из Перми заделовают девятку под Need For Speed? Думаю нет, так вот это тоже самое. Пора уже понять, что строить машину не пойми зачем никто не собирается. У всех есть цель, и они к этому идут. И то что круто в Техасской провинции наврядли будет круто у нас. Ну если только поржать.
__________________
4x4OK - товары для подготовки Вашего внедорожника к самому эктремальному бездорожью.

Официальный дилер Nitro-Gear, Radflo, PSC, FOX, KING, Total Chaos, Eaton, ARB, Powertrax, RCV, Ironrock offroad

Наш сайт

Наш раздел на форуме

+7 (495) 642-11-33
WJeep вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->