|  03.04.2015, 18:07 | #1 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 09.12.2011 Адрес: Горький Марка: WJ 4.7 247, Explorer U2 Возраст: 37 
					Сообщений: 164				 |  Кап. ремонт 4.7 
			
			Всем приветы.. WJ 4.7 В общем начало очень быстро пропадать масло в двигателе, подтеков не обнаружил :) - доехал до сервиса - измерили компрессию - мастер говорит - много где компрессия 8. Справедливости ради отмечу - что былой прыти у автомобиля уже не было. Соответственно кап.ремонт необходим. Кто что думает ? посмотрел на рокавто, набор реринга с грм 1000 баксов. +150 доставка Я думаю для ремонта самый оптимальный выбор. Как считаете кап ремонт реален ) ? другой двиг стоит 90к | 
|   |     | 
|  04.04.2015, 06:17 | #3 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.12.2009 Адрес: Раменское. Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242 Возраст: 54 
					Сообщений: 48,679				 |   
			
			Диме в Беларусию писал ? у него двс наверняка не 90 тр ))  капиталка понятие растяжимое - вскрытие покажет - цена может изменится в любую сторону 
				__________________ У тебя есть другое мнение? Выскажи  _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 | 
|   |     | 
|  04.04.2015, 07:55 | #5 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 01.02.2011 Адрес: Москва-Солнечногорск Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик Возраст: 39 
					Сообщений: 4,303				 |   
			
			Капиталка дело хорошее, но 4.7 чаще меняют, чем чинят   я поддерживаю капиталку. Но как Ëсик сказал, вскрытие может увеличить финансовую составляющую, не уменьшит это точно. Вопрос в цилиндрах, сам понимаешь, если точить - сразу нужна поршневая ремонтная. 
				__________________ ->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-  MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl  Осваиваю мотор-тестер   | 
|   |     | 
|  04.04.2015, 11:14 | #6 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 09.12.2011 Адрес: Горький Марка: WJ 4.7 247, Explorer U2 Возраст: 37 
					Сообщений: 164				 |   
			
			pirs, Делать буду не сам - мастеру отдам - он разбирается вроде как и делал уже 4.7 Ёсик, DmitrySD - такую цену озвучил, видимо из за роста доллара. dimanoid, Неа, не пробовали. Думаешь что это может изменить картину ? K.O.T., Я посмотрел весь набор в штатах - 1000 баксов примерно, поршни, кольца, вкладыши, грм | 
|   |     | 
|  01.05.2015, 14:28 | #8 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 30.05.2013 Адрес: Томск Марка: WJ Возраст: 36 
					Сообщений: 304				 |   
			
			Ну что решили, капиталите? Интересно, пишите как процесс-какой набор з/ч покупали, как делают, фото..
		 | 
|   |     | 
|  01.05.2015, 17:42 | #9 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 01.02.2011 Адрес: Москва-Солнечногорск Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик Возраст: 39 
					Сообщений: 4,303				 |   
			
			Да ничего там интересного, много йепли, если не быть аккуратным. В ГРМ три цепи. Много сложнее вёдер типа 2.5, 4.0, 5.2.....
		 
				__________________ ->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-  MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl  Осваиваю мотор-тестер   | 
|   |     | 
|  01.05.2015, 21:13 | #10 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.12.2011 Адрес: Балашиха Марка: BMW X3. Были: WG 4.7 H.O. Overland, ZJ 5.2 '96 Возраст: 39 
					Сообщений: 1,258				 |   
			
			Че там сложного этот лисапед капиталить-то?! В любом случае, сначала вскрывать, потом промерять и уже далее заказывать з/ч! | 
|   |     |