| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			 
               
                     
                         Longk
                     
               
             
			Guest 
			
			
			
			
			
					Сообщений: n/a				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			С наступлением оттепели начились проблемы на холодную машина 5,2, 44RE, 96г. едет нормально и останавливается ни каких проблем, как прогревается до 90 при остановке начинает падать давление, если перевести селектор в режим "P" или "N" давление появляется, если нажать на газ давление приходит в норму на езду ни как не сказывается, но стоит остановится опять давления нет и горит чек и мерзко пищит, на последнем сканировании ошибки P0743, P0753, P0441, P0138, P0711     
		
		
		
		
		
		
		
		
			![]() Может кто сталкивался с подобным Женская интуиция подсказывает на перегрев коробки, когда в машине были голые полы со стороны коробки шел дикий жар что ноги обжигало Последний раз редактировалось Longk; 02.04.2015 в 22:32.  | 
	
			
		
		
			
			 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Партнер форума 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 24.05.2014 
				
				Адрес: Вологда 
				
				Марка: ZJ 5.2 
				
				
				
					Сообщений: 4,812				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			давление в двигле?как то на другой машине видел такое,при нагрузке все нормально было без нагрузки мотор оставляешь давление пропадает,долго мыкались потом выяснилось,выношены полукольца на кладышах и колено вперед назад сильно гуляло,устранили гуляние колена,все нормализовалось,попробуй колено чем нибудь за шкив подцепить и попытаться колено вперед назад подвигать.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 20.02.2012 
				
				Адрес: Самара 
				
				Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993 
				
				Возраст: 38 
				
				
					Сообщений: 2,105				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Ошибки лень расшифровывать Пол горячий м.в. так как там выхлоп проходит да и движок не холодный  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |
| 
			 
               
                     
                         Longk
                     
               
             
			Guest 
			
			
			
			
			
					Сообщений: n/a				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 20.02.2012 
				
				Адрес: Самара 
				
				Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993 
				
				Возраст: 38 
				
				
					Сообщений: 2,105				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |
| 
			 
               
                     
                         Longk
                     
               
             
			Guest 
			
			
			
			
			
					Сообщений: n/a				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() Добавлено через 1 минуту давно на форуме прочла что от перегрева коробки такое бывает, вот и думаю что с моей эта зараза приключилась  | 
|
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 20.02.2012 
				
				Адрес: Самара 
				
				Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993 
				
				Возраст: 38 
				
				
					Сообщений: 2,105				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Если со сбросом оборотов ДО холостых давление масла ДВС падает на ноль и загорается лампа "проверь приборы" это означает что либо масла в двигателе нет и остатки просту убегают от маслоприемника либо маслоприемник откручен, либо мотору хана Если при торможении КОРОБКА тормозит двигатель практически до полной остановки - на давление масла в двигателе внимания можно не обращать, а смотреть в сторону не разблокировки ГТ Цитата: 
	
 В первую голову надо прогреть машину, заехать на подъемник и реально механическим манометром замерить линейное и говернерное давление, дальше уже делать выводы исходя из фактов а не придумок  | 
||
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |
| 
			 
               
                     
                         Longk
                     
               
             
			Guest 
			
			
			
			
			
					Сообщений: n/a				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() Добавлено через 9 минут А из-за масле не может быть проблем щас залила Mopar 68218921AB  | 
|
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 24.08.2012 
				
				Адрес: Рязань 
				
				Марка: Jeep Grand Cherokee 96 V8 lim 
				
				Возраст: 44 
				
				
					Сообщений: 135				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Точь в точь такие же симптомы были, датчику давления масла хана, проверить легко, если снять фишку с датчика и под ней все будет в масле, однозначно менять. Только не берите фирмы Standart, хватило на 500км.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |