JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.07.2014, 11:57   #1
march_cat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для march_cat
 
Регистрация: 28.03.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: Grand Cherokee(ZJ), зеленый, 5.2, 44RE, NP242, 97 год, лифт 2", араб, кличка "Крокодил"
Возраст: 42
Сообщений: 575
По умолчанию Что ест аккум?

На днях перестал заводиться гранд зэдка 97 года выпуска, движка 5,2.
Причина банальна, сдох аккум.
Плотность в двух банках из шести, равна 1,25.
Аккум 75-ка производства Forse.
Опытным путем установил, что то ест аккум при 0,19А.
Если вытащить предохранитель на 50А под капотом, то потребление падает до 0,04А.
Как я понял, от него зависит вся салонная электрика.
Что бы весь салон не разбирать, скажите куда первым делом глянуть. Потому что у всех одни и те же болячки.
Сегодня буду смотреть магнитолу(саба и усилка нет) и сигналку.
Если не оно, то куда далее глянуть?
__________________


march_cat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.07.2014, 12:57   #2
Лифтёр
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Лифтёр
 
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Zетка-Ларедо 93 года. 4L. 42RE, 242PK, LPG -> MB ML320 1999г.
Возраст: 65
Сообщений: 762
По умолчанию

в салоне есть блок с кучей предохранителей - вытаскивать по одному и смотреть на изменение тока.
Лифтёр вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.07.2014, 14:34   #3
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лифтёр Посмотреть сообщение
в салоне есть блок с кучей предохранителей - вытаскивать по одному и смотреть на изменение тока.
добрались даже до релюшек, и в салоне и под капотом преды вытаскивали. есть изменения только на одном преде, под капотом 50А.
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.07.2014, 15:08   #4
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от march_cat Посмотреть сообщение
Если вытащить предохранитель на 50А под капотом, то потребление падает до 0,04А.
Как я понял, от него зависит вся салонная электрика.
Что бы весь салон не разбирать, скажите куда первым делом глянуть. Потому что у всех одни и те же болячки.
Не надо дергать преды в салоне.

Я писал уже ранее на тему 50А преда.
Смотри концевики замков 5-той двери и стекла заднего. Если один из них дает сигнал о том что дверь (стекло) недозакрыты, то BCM (Body Control Module) не может уйти в спячку. И ест он при этом бодрствовании около 0.2 А, аккурат через предохранитель 50А.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.07.2014, 13:33   #5
march_cat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для march_cat
 
Регистрация: 28.03.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: Grand Cherokee(ZJ), зеленый, 5.2, 44RE, NP242, 97 год, лифт 2", араб, кличка "Крокодил"
Возраст: 42
Сообщений: 575
По умолчанию

Сегодня глянул тему. Да поздно.
Вчера вытыкивал преды в салоне. Утечка идет по преду номер 7.
Даже добрался до блока возле разъема ОБД, куда куча штекеров втыкается.
Нашел, что если синий штекер вытыкнуть, то потребление падает до 0,09
До схемы еще не добрался, что бы по проводам проследить что куда идет)
__________________


march_cat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.07.2014, 13:46   #6
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Ну да, пред.7 - модуль контроля кузова, что я и говорил. Он не засыпает и жрет попусту аккум.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.04.2015, 11:15   #7
nikolai.shorin
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 19.09.2010
Адрес: орловская обл.
Марка: 2,5 ТД 95г XJ
Возраст: 71
Сообщений: 152
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Ну да, пред.7 - модуль контроля кузова, что я и говорил. Он не засыпает и жрет попусту аккум.
логично - тоже имею утечку за ночь на аккуме. спасибо проверим
__________________
Levsha
nikolai.shorin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.04.2015, 11:50   #8
Zoltrix
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Zoltrix
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
По умолчанию

у меня тоже было так,подрулевую колодку снял/одел и все прошло
Zoltrix вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->