JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2015, 21:21   #35
Олег_Ц
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Олег_Ц
 
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Ставрополь
Марка: Grand Cherokee 4.0 (ZJ дорестайл)
Возраст: 48
Сообщений: 2,092
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
насколько прочнее 46ре чем 44ре?
Вторая цифра, как известно, это группа по передаваемому крутящему моменту: http://jeep.avtograd.ru/grand_cherok...46rh/index.htm
У двигателя 4.0 крутящий момент 298 Nm.
У двигателя 5.2 крутящий момент 406 Nm.
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/engines/info.htm

т.е. отличие примерно на 30%, соответственно запас прочности тоже как минимум на треть отличается ИМХО...

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
по дереву?
По дереву это стальная коронка, а биметаллическая замечательно сверлит корпус АКПП... Сначала только нужно шарошкой типа конуса небольшого сделать, чтобы коронку отцентрировать в нужном месте, а то она "скачет" :-)...

Сверлить можно даже в корпусе, установленном на машине, гидроблок только снять :-)...

Последний раз редактировалось Олег_Ц; 31.03.2015 в 21:23.
Олег_Ц вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->