JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Мой JEEPблог

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2015, 21:28   #1
WJeep
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для WJeep
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от U F O Посмотреть сообщение
Давно пора, но Паш - уменьши размер фото немного, читать ахтунг.

Добавлено через 5 минут
Ну и вопросы полетели:
- Почему замена пружин? (сам хочу уйти на мериновские)
По амортам понятно, сам слез с фоксов на скай, теперь понимаю разницу между ними((
- Стабы - все так критично?
- Колесья - все же клиренс маловат?
- По раптору - кто и где будет творить?
Исправил)

-С нашим весом не работают.
-Жену укачивать стало, крены кузова большие. Мне не мешает) есть интересные мысли, заинтригую))
-37ые это 17ый диск, влезут тормоза от бензинового патруля, это максимальный клиренс возможный на СТТшке.
-Пока недумал)
Цитата:
Сообщение от Maxigal Посмотреть сообщение
С таким размером резины проблем с задеванием, клином колес в арках не будет, при лифте 2"?
Не знаю, я так и не попробовал.
Цитата:
Сообщение от egrman Посмотреть сообщение
Блин все хорошо мосты и колеса что надо! Но плин почему же нет самого главного могучего V8 Паш я чет как то думал что он априори стоит.. жаль..
Для меня машина и без В8 едет) если захочу В8 свап, то уж точно не тяжеленный и допотопный магнум)

Добавлено через 47 секунд
Цитата:
Сообщение от U F O Посмотреть сообщение
Паш, еще вспомнил - как антенна крепится к авто, щелкни пожалуйста)
Кули щелкать, дырка в крыше)))

Добавлено через 1 час 21 минуту
Примерка 37ого колеса.



__________________
4x4OK - товары для подготовки Вашего внедорожника к самому эктремальному бездорожью.

Официальный дилер Nitro-Gear, Radflo, PSC, FOX, KING, Total Chaos, Eaton, ARB, Powertrax, RCV, Ironrock offroad

Наш сайт

Наш раздел на форуме

+7 (495) 642-11-33
WJeep вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.04.2015, 01:13   #2
egrman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для egrman
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WJeep Посмотреть сообщение

Для меня машина и без В8 едет) если захочу В8 свап, то уж точно не тяжеленный и допотопный магнум)

Добавлено через 47 секунд


Добавлено через 1 час 21 минуту
Примерка 37ого колеса.

Я представляю как он у тебя едет
По теме магнума зря ты так на него, хороший движок низы у него отличные, а еще поставить компрессор чтоб с низов асфальт срывал и вообще песня!
Лично для меня мощь с низов важна, и тем более это оч актуально с твоими мостами и колесами, с дохлыми атмосферниками он ехать не будет..
Колеса класс когда внедрять планируешь? Пары 4.88 ?
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 /
+ Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/

Последний раз редактировалось egrman; 01.04.2015 в 01:25.
egrman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.04.2015, 02:30   #3
WJeep
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для WJeep
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от egrman Посмотреть сообщение
Я представляю как он у тебя едет
По теме магнума зря ты так на него, хороший движок низы у него отличные, а еще поставить компрессор чтоб с низов асфальт срывал и вообще песня!
Лично для меня мощь с низов важна, и тем более это оч актуально с твоими мостами и колесами, с дохлыми атмосферниками он ехать не будет..
Колеса класс когда внедрять планируешь? Пары 4.88 ?
Едет, не считая проблемы с коробкой. Гонять на таком авто небезопасно. А магнум твой весит нихрена не настолько насколько едет. Твой суперкрутой В8 порвет любая вменяемая современная дизеляка литров 3 объема. Так что дроч ни о чем. Тюненный в8 это песня, потенциал очень большой, но ты не будешь так заморачиваться))). Если свапать двигло, то на что нибудь легче.

И да, предпочитаю ехать резиной подвеской и головой, а не тапкой в пол)
__________________
4x4OK - товары для подготовки Вашего внедорожника к самому эктремальному бездорожью.

Официальный дилер Nitro-Gear, Radflo, PSC, FOX, KING, Total Chaos, Eaton, ARB, Powertrax, RCV, Ironrock offroad

Наш сайт

Наш раздел на форуме

+7 (495) 642-11-33
WJeep вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.04.2015, 01:30   #4
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WJeep Посмотреть сообщение
... А магнум твой весит нихрена не настолько насколько едет. ...
А чего сразу магнум? Я так понимаю 5,2 и 5,9 имелся ввиду. Вообще 4,7 родной на мой взгляд интереснее магнумов по ТТХ и весит приблизно рядом с 4,0л, но спорить тут глупо, ибо хозяин-барин, да и по обслуге и ремонту 4,0 красотишшча!
Цитата:
Сообщение от WJeep Посмотреть сообщение
... И да, предпочитаю ехать резиной подвеской и головой, а не тапкой в пол)
Оно конечно правильно, но разьве не хоцца иногда надрать казлофф каких нибудь на светофорах?

ps Хорошо что блог сделал, нарядная тачка получается, подпишусь на новости.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.04.2015, 01:42   #5
WJeep
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для WJeep
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
А чего сразу магнум? Я так понимаю 5,2 и 5,9 имелся ввиду. Вообще 4,7 родной на мой взгляд интереснее магнумов по ТТХ и весит приблизно рядом с 4,0л, но спорить тут глупо, ибо хозяин-барин, да и по обслуге и ремонту 4,0 красотишшча!


Оно конечно правильно, но разьве не хоцца иногда надрать казлофф каких нибудь на светофорах?

ps Хорошо что блог сделал, нарядная тачка получается, подпишусь на новости.
Ездил я и на том и на том) смысла свапить 4.7 нет, выхлоп не тот. Не настолько он едет интереснее живого 4.0, чтобы окупить гемор по свапу. 5.2/5.9 тяжеленное древнее гавно мамонта. Моя ИМХА, владельцы без обид, у самого древнее и не менее гавно). Свапить надо что то интересное))

Гуляют мысли о строкере, с альтернативными мозгами, уйти от родных блоков окончательно. Но это далеко)

Насчет надрать казлофф. После опыта езды на 7ке с V12, скучно)) мне и так хватает)

В июне собираюсь в Крым, буду стремиться доделать авто, интересно, как оно себя поведет в мини экспедиции. Идея с 37ыми пока откладывается. Пока наверное останусь на 35ых, но буду стремиться привезти ходовку к стоковой рулежке. Хочу авто для хард путешествий.

P.S. Начал сегодня чертежи пространственных рам смотреть, это болезнь походу
__________________
4x4OK - товары для подготовки Вашего внедорожника к самому эктремальному бездорожью.

Официальный дилер Nitro-Gear, Radflo, PSC, FOX, KING, Total Chaos, Eaton, ARB, Powertrax, RCV, Ironrock offroad

Наш сайт

Наш раздел на форуме

+7 (495) 642-11-33
WJeep вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.04.2015, 10:04   #6
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WJeep Посмотреть сообщение
Ездил я и на том и на том) смысла свапить 4.7 нет, выхлоп не тот. Не настолько он едет интереснее живого 4.0, чтобы окупить гемор по свапу. 5.2/5.9 тяжеленное древнее гавно мамонта.:
Вес по данным производителя:

AMC 242 - 227 кг
Magnum 318 V8 - 245 кг

Разница аж целых 18 кило! Тяжеленный нереально
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.04.2015, 11:45   #7
WJeep
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для WJeep
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
тебе бы ножницы...они более выгодны для мостовика но ... тяги с разных сторон.
Ножницы с изменяемым на кочках схождением?) увольте)
Цитата:
Сообщение от Artem BMW Посмотреть сообщение
Вес по данным производителя:

AMC 242 - 227 кг
Magnum 318 V8 - 245 кг

Разница аж целых 18 кило! Тяжеленный нереально
А АМС242 ни разу не древнее тяжелое гавно, да?)))))
__________________
4x4OK - товары для подготовки Вашего внедорожника к самому эктремальному бездорожью.

Официальный дилер Nitro-Gear, Radflo, PSC, FOX, KING, Total Chaos, Eaton, ARB, Powertrax, RCV, Ironrock offroad

Наш сайт

Наш раздел на форуме

+7 (495) 642-11-33
WJeep вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.04.2015, 21:04   #8
denis_r
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Красноярск
Марка: ZJ на компрессоре )
Возраст: 47
Сообщений: 699
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artem BMW Посмотреть сообщение
Вес по данным производителя:

AMC 242 - 227 кг
Magnum 318 V8 - 245 кг

Разница аж целых 18 кило! Тяжеленный нереально
А разница в весе алюминиевых и стоковых головах на 5.2-5.9 около 30кг, плюс пару кило экономии на замене выпускного тракта, вот вам и 5.9 - легкий и мощный, весом около 210кг. :))
denis_r вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->