JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2015, 10:43   #10
Олег_Ц
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Олег_Ц
 
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Ставрополь
Марка: Grand Cherokee 4.0 (ZJ дорестайл)
Возраст: 48
Сообщений: 2,092
По умолчанию

Описание фотографий в первом сообщении данной темы.
Сначала немного о самом блоке овердрайва.
В блоке овердрайва АКПП A500 (42, 44), впрочем как и в АКПП А518 (46), есть два пакета фрикционов: это Overdrive clutch и Overdrive direct clutch.
Вот ссылка на схему деталей АКПП А500: http://www.atpshop.ru/images/40RH_14.jpg
При движении на всех передачах, кроме 4-й, Overdrive clutch разомкнут, а Overdrive direct clutch включен (за счет большой пружины).
Схема включения пакетов фрикционов на разных передачах на картинке внизу данного поста.
При включении 4-й передачи (соленоид включения 4-й передачи подает масло в полость поршня овердрайва) одновременно включается (замыкается) Overdrive clutch и выключается (размыкается) Overdrive direct clutch.

Первое отличие.

В пакете Overdrive clutch в 44-й АКПП (на первом фото слева) 4 фрикциона и три стальных диска (нажимные пластины (толстые стальные диски) не считаем, они есть и там и там :-).
В пакете Overdrive clutch в 42-й АКПП (на первом фото справа) 3 фрикциона и два стальных диска.

Это при том, что корпус овердрайва внутри одинаков у 42RE, 44RE, и 46RE.

Чтобы поставить меньшее количество дисков и фрикционов в тот-же корпус, и установить правильные зазоры в этом пакете сцепления, Крайслер сделал в 42-й АКПП нажимной диск толще почти в два раза (фото 2 и 3), чем в 44-й.
т.е. для установки в свою 42-ю АКПП 4-х фрикционов и 3-х стальных дисков нужно либо найти нажимной диск Overdrive clutch от 44 или 46 АКПП, либо у токаря уменьшить толщину своего нажимного диска (от 42-й).
ВНИМАНИЕ!!! Тем, кто будет это делать! Обязательно проверьте правильность получившегося зазора в пакете Overdrive clutch (в сервис-мануале описано как). Ошибка даже на 1 мм может привести к сгоранию пакета Overdrive clutch или Overdrive direct clutch или их обоих.
Изображения
Тип файла: jpg Включение пакетов сцеплений на разных режимах.jpg (39.6 Кб, 89 просмотров)

Последний раз редактировалось Олег_Ц; 29.03.2015 в 13:05.
Олег_Ц вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->