JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2015, 21:06   #1
Серый2014
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Серый2014
 
Регистрация: 24.07.2014
Адрес: Калуга
Марка: Jeep Grand Cherokee WG Limited 2.7 CRD
Возраст: 43
Сообщений: 379
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GR-44 Посмотреть сообщение
не надо гидросъемник...
только вчера выковырял 4ю спецсъемником. 3 года закисшая была.

ДА КСТАТИ КАЮСЬ!!!
ЛЮЧЕК прорезал. съемник не втыкался...
Фотки какнить потом выложу.
А съемник вот такой:
http://licota-tools.ru/spec-tools/in...ta-1701-licota
необходимо частично разбирать форсунку.
снять верхнюю часть форсунки и часть потрахов, главное не пролюбить мелкие детали!!!
вот тут подробно можно глянуть и станет понятно что разбирать.
http://ru.full-repair.com/technics-r...tors-cleaning/
а и дополнительно еще рожковый ключ на 29 прикупить обязательно.
А нет случайно фото отчета как использовать данный съемник??
И для чего ключ на 29???
Серый2014 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.03.2015, 21:41   #2
GR-44
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серый2014 Посмотреть сообщение
А нет случайно фото отчета как использовать данный съемник??
И для чего ключ на 29???
есть. но мало, аккумы сели и на фотике и на телефоне.
но если будут вопросы, свисти... все расскажу что знаю.
http://www.drive2.ru/l/5240966/
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое...
GR-44 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.03.2015, 09:38   #3
Серый2014
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Серый2014
 
Регистрация: 24.07.2014
Адрес: Калуга
Марка: Jeep Grand Cherokee WG Limited 2.7 CRD
Возраст: 43
Сообщений: 379
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GR-44 Посмотреть сообщение
есть. но мало, аккумы сели и на фотике и на телефоне.
но если будут вопросы, свисти... все расскажу что знаю.
http://www.drive2.ru/l/5240966/
очень полезная инфа,спсб
ну как я понимаю разобрав форсунку и вытащив потроха там есть резьба в которую вкручивается центральный штифт съемника,правильно?
Серый2014 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.03.2015, 00:39   #4
GR-44
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серый2014 Посмотреть сообщение
очень полезная инфа,спсб
ну как я понимаю разобрав форсунку и вытащив потроха там есть резьба в которую вкручивается центральный штифт съемника,правильно?
Разбирать надо только верхнюю часть.
Моешь руки очень хорошо.
Откручиваешь верхний электромагнит, нажимаешь трех лепестковую хреньку (не помню как по научному называется именно ее магнит притягивает по сигналу впрыска открывая обратку), выщелкиваешь стопор аккуратно чтоб непро---любить, снимаешь хреньку и упор кружинок и 2 пружинки.
видишь внутри дырдочку под шестигранник - это хитрая гайка с наружней резьбой. нужен типа спец шестигранник с дыркой по центру (есть в наборе) но можно открутить и без него...
открутив эту гайку вытаскиваешь потроха обратки состоящие из 4х частей - шток, шайба и масешький шарик с упором... и вот тут самое главное шарик и его упор непро---любить!!!!
все...
вкручиваешь шток съемника и вперед к победе!
сборка в обратном порядке...
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое...
GR-44 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.03.2015, 08:21   #5
Серый2014
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Серый2014
 
Регистрация: 24.07.2014
Адрес: Калуга
Марка: Jeep Grand Cherokee WG Limited 2.7 CRD
Возраст: 43
Сообщений: 379
Thumbs up

Цитата:
Сообщение от GR-44 Посмотреть сообщение
Разбирать надо только верхнюю часть.
Моешь руки очень хорошо.
Откручиваешь верхний электромагнит, нажимаешь трех лепестковую хреньку (не помню как по научному называется именно ее магнит притягивает по сигналу впрыска открывая обратку), выщелкиваешь стопор аккуратно чтоб непро---любить, снимаешь хреньку и упор кружинок и 2 пружинки.
видишь внутри дырдочку под шестигранник - это хитрая гайка с наружней резьбой. нужен типа спец шестигранник с дыркой по центру (есть в наборе) но можно открутить и без него...
открутив эту гайку вытаскиваешь потроха обратки состоящие из 4х частей - шток, шайба и масешький шарик с упором... и вот тут самое главное шарик и его упор непро---любить!!!!
все...
вкручиваешь шток съемника и вперед к победе!
сборка в обратном порядке...
вот спасибо,теперь вообще все понятно)
Серый2014 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
снятие форс 2.7


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->