JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2015, 16:01   #1
Ильдар_iq
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Казахстан, Алматы
Марка: Dyrango 5.9 Shelby sp360
Возраст: 46
Сообщений: 473
По умолчанию

Наверное писал про это тут, но еще раз повторюсь.
КБ пишут, что их компрессор нагревает воздух до 94 гр С
По факту было, что при Т воздуха за бортом в +22 имел во впуске 100-110 гр С
Что было реально жарко, поэтому настройщик начал всячески подстраховываться от детонации, крутя УОЗ и делая богатой смесь.
Когда же я приехал к настройщику после установку строкера, мелкого ролика и интеркулера + холодного впуска - то Т во впуске была не выше 60 гр С.
Что уже позволило не боятся детонации.
Хотя компрессор на мелком ролике еще сильнее грел воздух.
Ильдар_iq вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->