JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2015, 16:04   #1
Darth_FlyNN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Darth_FlyNN
 
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 47
Сообщений: 1,036
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maximus457 Посмотреть сообщение
Причём тут вообще спущена шина или нет? Если например гусиницу от танка кругом разложить ее длинна никак не изменится, так же и колесо независимо от степени накаченности или скорости путь пройденный за один оборот будет одинаков, а в динамике все колёса вращаются с одинаковой скоростью и силы действующие на них равны.
Не совсем так.Да хоть радиус и одинаков,но растёт сопротивление качению от разницы давлений,я уже не говорю что "разуться" может или резину с бортов сожрать.Поэтому не стоит допускать разницы давлений шин на оси больше хотя бы пол атмосферы.Говорю с полной ответственностью как велолюбитель,на велосипеде очень отчётливо начинаешь понимать как влияют накаченность шин на количество сил затраченных на педалях,даже жёскость переднего аммортизатора чувствуется как влияет(у меня с блокировкой,т.е. можно дубово сделать для асфальта или мягко для леса например).
__________________


Я на http://www.drive2.ru/r/jeep/907448/

Последний раз редактировалось Darth_FlyNN; 23.03.2015 в 16:08.
Darth_FlyNN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.03.2015, 21:22   #2
maximus457
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для maximus457
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Саратов
Марка: был Grand Chrokee zj 4.0 94 г.в. 249рк. Продан.сейчас Jeep grand cherokee wk 3,7 2005г
Возраст: 40
Сообщений: 601
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Darth_FlyNN Посмотреть сообщение
Не совсем так.Да хоть радиус и одинаков,но растёт сопротивление качению от разницы давлений,я уже не говорю что "разуться" может или резину с бортов сожрать.Поэтому не стоит допускать разницы давлений шин на оси больше хотя бы пол атмосферы.Говорю с полной ответственностью как велолюбитель,на велосипеде очень отчётливо начинаешь понимать как влияют накаченность шин на количество сил затраченных на педалях,даже жёскость переднего аммортизатора чувствуется как влияет(у меня с блокировкой,т.е. можно дубово сделать для асфальта или мягко для леса например).
Согласен, что приспущенное колесо катится хуже, обычно и руль тянуть начинает если на передан спустило, спор возник из-за длинны окружности...
__________________
А еще эти демократы-фашисты чертовы! И вообще я хочу большую машину, чтоб она делала так :Врум-Врум-Вруум!
maximus457 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->