|
|
|
|
#1 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
|
Цитата:
Шаровые Ступицы шар кардана, но последний как выяснился был без пыльника совсем.... Куда делся пыльник если он там был? Кузов ( отваливался передний кронштейн верхнего левого рычага) ( верхние задние кронштейны) Сейчас все усиленно думаю проблем больше не будет. Лопнул кронштейн панары переделанной под 4,7. Сейчас кронштейн сделан заново с распоркой, думаю проблема решена. Рычаги нижние 1-1,5 год и в утиль. Сейчас передние сделаны на чирок сайлентах. ну а все остальное ломается всилу возраста авто.... рул редуктор, цепь РК, и тд и тп, сами знаете чего говорить. Втулки стаба живут 6-8 мес не больше Вы поймите я не говорю что Жып говно ни разу, только утверждаю что слабоват для говен. Хотя как я уже говорил, я не рублюсь на соревнованиях, да и не езжу. Машина бежит по асфальту 150 км в пятницу, дальше 40-60 по полям и лесам где дорогами и не пахнет, в воскресенье опять 150 км по асфальту обратно. Ну плюс естественно всевозможные выезды на рыбалку в глухие места и по старым лесным просекам в лес, как без этого. Сравниваю просто со своим другом у которого Уаз военный, разобран до винтика и заново собран так как надо, и на протяжении уже 5 лет я гранд тока и чиню ( хотя и пробеги у меня больше чем у него ) а друг выезжает из гаража в лес, потом ставит обратно, и ничего кроме гены и кронштейна Гура у него за все время не наелось как ни странно. При езде уаз ни разу не жалеем. На танковом прорыве 2009 из нашей команды 2 уаза, тлц 80(чуть приподнят, совсем чуть) я и Пинцгауер Вы догадаетесь у кого накрылся ШРУС, и что самое интересное был только что поставлен перед стартом и не Директ Партс, сепаратор в хлам.... |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: Москва
Марка: есть Jeep
Возраст: 16
Сообщений: 2,621
|
Цитата:
поменять шрус на крестовину. шаровые если большие пробеги в том числе по пересеченке похоже уже не спасти или как вариант посмотреть посадочные места может они сильно убиты и они не садятся должным уровнем. Ступицы, оригинал ходят как правило по 50 даже в тяжелых условиях. с кузовом и кранштейнами все ясно, один раз сделать и все должно работать. поставь стаб JKS он шприцуется и проблема будет решена. я бы пошел таким путем для начала. Я сужу из тех авто что построены и эксплуатируются в жестких условиях, ну нет у них тех проблем о которых ты здесь говоришь, от части по кузову это связано с возрастом твоего авто. (из последней встрече можно сделать вывод что крузак 200 гавно у него шрус умер?) про уаз если ты его будешь эксплуатировать как гранд, то он не протянет и пол года, поверь, у меня много знакомых их эксплуатировали. по ниве, что бы она поехала ка черок в нее надо 10000 баксов закапать и она все равно останется на 31 резине. так, что я бы на твоем месте еще раз взглянул на авто еще раз и понял, что и как улучшить, что бы наслаждаться Jeep. Удачи
__________________
Техцентр полноприводных автомобилей "Особое внимание" www.osv4x4.ru (495)643-25-60, (495) 388-89-28, |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Профессиональный ломатель
Житель форума
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Мос-КВА
Марка: Escalade 6.0, Teana 2,5
Возраст: 45
Сообщений: 4,292
|
Цитата:
__________________
Полтора литра-бутылка газировки. Два -чайник на кухне. Три литра-банка огурцов. Двигатель начинается с ЧЕТЫРЁХ литров
|
|
|
|
|