|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 47
Сообщений: 5,837
|
Хой, кардан выбирал самый мощный из УАЗовских, какой-то задний. В жестких говнах не был, не успел - жып только для рыбалки/охоты. А почему ты считаешь, что шлицевая должна быть у раздатки? Родной крестовинный такой же.
Николай Пименов, я в инете способ балансировки вычитал, на Волге мужик так балансировал. |
|
|
|
|
|
#2 | ||
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Dodge Durango '98 5.9, 46re, np242
Сообщений: 231
|
Цитата:
Ну шлицевая часть - самое слабое место кардана, в случае удара, оно и гнётся, а когда шлицевая максимально наверху, удары на неё передаются через какой-никакой рычаг - так до неё практически и не доходит того момента, который её погнёт. И вообще, так выполнено на всех крутых внедорожниках;) Добавлено через 4 минуты Цитата:
У этих узкоглазых в те года с головой не в порядке было, они всё делали с тысячекратным запасом прочости)))А из-за особенностей законов и порядков почти не ездили на этих сверхкрепких монстрах, которые теперь по частям распродаются на дальнем востоке, и нет проблем за копейки любой узел приобресть. |
||
|
|
|