|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
|
![]()
Ребят, я конечно все понимаю, поболтать не о чем, но не надо в балаган тему превращать. Я планирую строкер, т.е. увеличение объема до 4.5-4.6л. Под это дело колено лежит уже. Соответственно, подумал, что стоковый дроссель будет душить своими 56 мм. Пока есть возможность, расточил дроссель, но и на стоке получил приятную прибавку. Разгон стал динамичнее, на трассе эластичнее именно в зоне низких оборотов.
Впереди, конечно же, увеличение объема, портинг гбц, может выхлоп. Кроме того, у меня стоит катушка зажигания от вайпера, иридиевые свечки и вариатор зажигания. Это все полумеры, но путь начинается с шага. Всем мир. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]() Цитата:
![]() Ну рассказали тебе секрет "прибавки" что с того? Щас побежит вот народ с дуру дросселя точить, а тут и у штатного 20% запаса.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() Последний раз редактировалось K.O.T.; 16.03.2015 в 20:02. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 20.11.2014
Адрес: Зеленоград
Марка: Jeep ZJ 4.0L 1995г.
Возраст: 43
Сообщений: 162
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
![]() |
![]() ![]() |