JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2015, 12:19   #18
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 39
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vaz65 Посмотреть сообщение
Каким образом виска диф может блокировать? "На пальцах" можно объяснить?
Виска сидит на валу на шлицах (центральная часть)
Корпус виски входит в зацепление с шестерней передающей момент на передний кардан
Диф находится сзади (вернее впереди по ходу) за шестерней и с виской ни как не контактирует
шестерня с цепью тоже входит в диф. и виска связывает два выхода из дифа - шестерню (выход на передний мост) и вал (выход на задний мост)

без виски ездить не стоит. её вал уплотняет маслонасос.

убрав её не будет поступать масло в должной мере в диф и в редуктор понижайки



я в своё время свою расслабил даванув воздухом в одно отвертстие а потом влив чуток жидкого пмс
но у меня она клинила на развороте после долгих пробегов.

если не жалко - можно вскрыть и воткнуть один вал в раздатку. чисто маслонасос уплотнять.
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->