|  14.03.2015, 20:11 | #31 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 27.03.2014 Адрес: Нижегородская обл. Марка: ZJ 5.2 96г. был 
					Сообщений: 2,506				 |   
			
			У меня в гараже 88ых десяток валяется ))) В магазинах тоже валом. Как уже в другой теме писал, это потому, что дроссель работает только на половину цилиндров, считай в среднем на 2.7 литра.  Дроссель с карбюраторным диффузором путать не надо, принцип действия кардинально разный. В  первом случае это заслонка, во втором случае это хрень для смешивания топливовоздушной смеси. Там милиметр разницы уже очень много.
		 | 
|   |     | 
|  14.03.2015, 20:18 | #32 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 03.10.2010 Адрес: Киров Марка: Были два Возраст: 48 
					Сообщений: 7,754				 |   
			
			ну эт я пока думаю...стоит ли заморачиваться... если посчитать бабло то выгодней карб поставить, даже от туда притащить чем от туда же заслонку и форсы... 
				__________________ Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. | 
|   |     | 
|  16.03.2015, 09:18 | #33 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 28.01.2011 Адрес: Новосибирская обл. Марка: ZJ 1993г.в Лифт 2"+ 2=4 Экспидиционник. СИ-БИ.Шноркель+Dodge Durango98гв Возраст: 47 
					Сообщений: 1,687				 |   
			
			У нас есть XJ на карбюраторе от газ-53 .Общался с хозяиным по этому поваду, он расказал следующее- Очень долго мучился с настройкой пока невварил к всосывающими коллектору подогрев во весь низ, бенза жрёт мало, валит хорошо. Что-то мудрили с расточкой карбюра/ я невникал\ Говарит от Зила будет еще лучше. Трамблёр стоит от газ-52 контактный с камутатором, Что интересно спрашивайте попытаюсь выведать
		 
				__________________ Есть только один Jeep, остальные просто внедорожники | 
|   |     | 
|  16.03.2015, 09:28 | #34 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 03.10.2010 Адрес: Киров Марка: Были два Возраст: 48 
					Сообщений: 7,754				 |   
			
			Миш, ну так давай все подробности. от какого зила, марка карба, для чего подогрев и т.д.
		 
				__________________ Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. | 
|   |     | 
|  16.03.2015, 10:31 | #35 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 28.01.2011 Адрес: Новосибирская обл. Марка: ZJ 1993г.в Лифт 2"+ 2=4 Экспидиционник. СИ-БИ.Шноркель+Dodge Durango98гв Возраст: 47 
					Сообщений: 1,687				 |   
			
			Карб от 130 зила, желательно с надписью "Сделано в СССР" подогрев нужен для того чтобы топливовоздушная смесь была в парообразном состоянии а непривращалась в капли. В посте №19 на первой фотке видны штуциры в нижней части коллектора, это должен быть подогрев Я тоже расматриваю вариант перехода на карб поэтому мониторю все за и против. Также пологаю что всасывающий коллектор нужно рассмотреть от WJ так как у него расстояние от центра до крайних цилиндров меньше,следовательно работа должна быть лучше 
				__________________ Есть только один Jeep, остальные просто внедорожники Последний раз редактировалось safronov.m.a; 16.03.2015 в 10:36. | 
|   |     | 
|  16.03.2015, 10:45 | #36 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 03.10.2010 Адрес: Киров Марка: Были два Возраст: 48 
					Сообщений: 7,754				 |   
			
			подогрев свечёй накала? коллектор и так ВЖиковский стоять будет. почему тогда на коллекторах с карбами заводскими подогрева нет? подогрев нужен постоянный или только для пуска холодного? и почему именно сссровский? там ведь выработка уже на всем где можно...
		 
				__________________ Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. | 
|   |     | 
|  16.03.2015, 15:11 | #37 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 27.03.2014 Адрес: Нижегородская обл. Марка: ZJ 5.2 96г. был 
					Сообщений: 2,506				 |   
			
			Каке свечи накала на карбюраторном движке, ты о чем?  Подогрев нужен только для холодного пуска, пока сам коллектор не прогрелся и бензин не начал путью испаряться. И что за Вжиковский коллектор под карб?
		 | 
|   |     | 
|  16.03.2015, 16:26 | #38 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 03.10.2010 Адрес: Киров Марка: Были два Возраст: 48 
					Сообщений: 7,754				 |   
			
			для холодного пуска и ставят свечи накала во впускной коллектор, без нее ты как еще подогрев сделаешь? ВЖиковский коллектор можно доработать под карб.
		 
				__________________ Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. | 
|   |     | 
|  16.03.2015, 17:49 | #39 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 27.03.2014 Адрес: Нижегородская обл. Марка: ZJ 5.2 96г. был 
					Сообщений: 2,506				 |   
			
			Ты машину хочешь спалить? Свечи накала разогреваются до красна. В дизеле в коллекторе кроме воздуха ничего нет, а вот у бензинок после карбюратора сразу мелкодисперсная топливная смесь идет.
		 Последний раз редактировалось Nikola 52 rus; 16.03.2015 в 17:52. | 
|   |     | 
|  16.03.2015, 18:02 | #40 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 28.01.2011 Адрес: Новосибирская обл. Марка: ZJ 1993г.в Лифт 2"+ 2=4 Экспидиционник. СИ-БИ.Шноркель+Dodge Durango98гв Возраст: 47 
					Сообщений: 1,687				 |   Цитата: 
    
				__________________ Есть только один Jeep, остальные просто внедорожники | |
|   |     | 
|  | 
| Метки | 
| amc242, карбюратор, корчевание | 
| 
 | 
 |