![]() |
#26 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
|
![]()
Беды всякие случаются, поэтому я всегда желаю всем удачи. Стартер вещь основная на джипе, поэтому ремонт предполагает прежде всего качественную дефектовку, при малейшем подозрении замена на новое. Мой стартер мицубиси с новья отходил 95 т.км., затем возникли проблемы с бендиксом, периодически стали возникать пропуски, при этом в руках бендикс работает безупречно, придраться не к чему, но на автомобиле периодически с 5 раза на шестой давал проскальзывание, а потом постепенно и еще чаще. Я поставил новый в упаковке с ибея, проблему забыл. Тут мы с приятелем, работающим в автосервисе электриком, базарили возле моего гаража и как раз насчет стартера. Я ему пожаловлся, вот дескать мой бендикс внешне как новый, а случается, что делает пропуски, пришлось заплатить 35 баков, да еще пересылка, что вылилось в незначительную для других, но существенную для меня сумму, как "пенснера". Он мне сказал, что давай я у тебя куплю за 500 руб старый бендикс, типа, он ходовой, и может быть легко восстановлен в их мастерской, что он его развальцует, заменит ролики и он будет рабочим. Так вот я очень даже уверен, что зачастую таким образом подсовывают восстановленные доморощенным способом детали, а может даже и вовсе не ремонтируют из-за недостатка времени, автомобилей стало много и клиентов тоже, вон, на очередь надо записываться, а проверить сложно, когда вот такая блуждающая поломка, да и потом всегда можно обвинить клиента в якобы неправильной эксплуатации. Поэтому такие вещи, как стартер и генератор, я уже окончательно убедился в том, что надо ремонтировать самому, тем более, в школе физику изучали.
![]() Последний раз редактировалось orel.kom; 16.03.2015 в 14:04. |
![]() |
![]() ![]() |