|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,753
|
снимайте крышку клапанов, откручивайте топливные трубки высокого давления от форсунок, совмещайте все метки на шестернях, чтоб клапана стояли в нужном положении и чтоб салярка из трубок бызгала тогда когда надо.
поправлюсь... трубку нужно открутить с первого цилиндра и на ее конец одеть прозрачную трубочку, чтоб было видно когда идет впрыск, т.к. крутить надо не стартером а ключем за шкив колена.
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. Последний раз редактировалось Андрей150777; 15.03.2015 в 20:02. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Казахстан Талдыкорган
Марка: Grand Cherokee WG 3.1 TD EXA
Сообщений: 149
|
Цитата:
Изготовил вот такой съемник для снятия шкива коленвала. Последний раз редактировалось EvgeniyTV; 15.03.2015 в 21:20. |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Казахстан Талдыкорган
Марка: Grand Cherokee WG 3.1 TD EXA
Сообщений: 149
|
Снял крышку клапанов выставил в ВМТ 1 цилиндр на такте сжатия.
Проверил метки, в норме. Шпонка на одной линии со штуцером 1 цилиндра. При проворачивании ключом не брызгает солярка с трубки. Или нужно при включенном зажигании крутить? Снял ТНВД, кулачковая шайба выступом под паз в плунжере, на одной линии со шпонкой. Втулка на плунжере отверстием в сторону насоса. Отверстие в насосе расположено сверху. Сегодня выточили переходник для микрометра, завтра проверю зажигание и прозвоню провода идущие к башке ТНВД. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: респ.Коми город Печора
Марка: JEEP Grand Cherokee ZJ Limited 2.5 td 1998
Возраст: 44
Сообщений: 552
|
киньте если не сложно чертёж переходника на насос
|
|
|
|