![]() |
#11 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
|
![]() Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
к тому же это только чертеж одного кронштейна, а левый и правый разные пусть будет вот так чертежи сделаны самостоятельно, я не CAD-разработчик, поэтому они довольно колхозные, зато самостоятельно разработанные, за основу взят какой-то американский лифт комплект Кронштейны крепятся к лонжерону болтами и сваркой, варил не по всему периметру болт крепящий переднюю часть кронштейна проходит насквозь через ухо крепления верхнего рычага и крепит его тоже, чертеж в конце сайленты Райбестос, родные (в коробке лежали Clevite — это оригинал) прямоугольный вырез в кронштейне у меня под усилитель между порогом и лонжероном — у себя смотрите по месту — если пороги простые или силовые без усилителей — делать просто прямо, перед проточкой обойм под сайленты — лучше заранее промерить именно ваш сайлент все элементы регулировки (шпилька, втулка, обоймы) точились из сталь 50 остальное — бесшовная труба, наверно сталь 20 перед использованием чертежей — сверить размеры ушей — со своими сайлентами, мне пришли хоть и оригинальные сайленты — но втулка у них была (которая под болт) длиннее штатного уха на мосту — пришлось немного подпилить втулку (это про нижние) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() обратите внимание, что левый и правый кронштейны немного разные, так как вдоль одного лонжерона проходит топливопровод, проводка, тормозные магистрали, и нужно оставить им место родная банка глушителя после установки этого комплекта, не влезет — у меня временно банка от ГАЗ-53 возможно что-то упустил, делали их уже года 1,5 назад, рычаги обкатаны и чувствуют себя вроде нормально :-) переделок не было после обкатки
__________________
тютютута Последний раз редактировалось irritated; 13.03.2015 в 12:08. |
||
![]() |
![]() ![]() |