|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
|
![]()
Позднее закрытие впускного клапана при, всего лишь 4400 об/мин. максимальной мощности, ещё одно доказательство низкого коэффициента наполнения цилиндров.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]() Цитата:
ну на низах то он сливал бы из-за этого по идее и нахрена тогда такой коллектор хитрый делать воткнули бы как на старых LA двигателях. где прямиком от дроссельной заслонки идёт |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
на низах ему хватает инерции вращения.а коллектор такой хитрый.я думаю ввиду особенности блока-клапанный отсек,и подогрев топливной смеси в том числе
|
![]() |
![]() ![]() |