|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,457
|
![]()
Шлицы на кардане бывают залиты какой то хренью типа пластика или фторопласта, чтобы не ржавело и работало мягче. От времени и ржавчины эта ботва отлетает, и люфт становится совсем неприличным. Сталкивались с такой ботвой на америкосовских грузовиках, если на железе кривой выработки нет, а только пластик отлетел, огибали шлицевую нержавейкой тонкой, и ставили на место. 4 таких кардана сделали, первый полтора года назад, пока нормально ездят, таскают по 40 - 50 тонн.
Советские карданы ремонтировали так: ту часть, которая труба (шлиц внутри) снаружи делаешь два сварочных шва вокруг, там где износ больше всего. Сваркой трубу стягивает, люфт пропадает. Путано немного получилось.............
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) Последний раз редактировалось Спанчбоб; 17.11.2010 в 19:39. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
|
![]()
Ну да , идея прикольная !!! Но обварить с первого раза наверное не получится ( опыт нужен ) зажмет ... Вот попрактиковаться бы начем ... А на счет нержавейки , можно поподробности ? Прямо в профиль зуба огибать , и подбирать толщину соответственно пустот оставленных отвалившемся пластиком ?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,676
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,457
|
![]() Цитата:
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
|
![]() |
![]() ![]() |