|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
|
![]()
Хау ту
1) Карданы долой 2) Тягу селектора, разъемы датчика скорости и датчика положения, сапун -долой 3) Домкрат под траверсу, её откручиваем от кузова и опускаем агрегат до талого (снатиметров на 20 провиснет) 4) При этом появляется нормальный доступ к 6 гайкам на 14, который держат РДК. Лучше иметь реверсивный ключ 5) Внимание, грабли! При снятии РДК из коробки выльется до 2л масла через задниицу |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 17.11.2013
Адрес: Испания
Марка: Grand Cherokee Laredo 4.0
Возраст: 44
Сообщений: 35
|
![]() Цитата:
И ещё. У меня, из-за покатушек, погнута траверса, которая держит раздатку с коробкой. Сегодня я приобрёл другую, но поздно заметил, что она от zj после рестайлинга и отличается от моей по форме, куда устанавливается подушка, т.е. родную подушку не прикрепить. Я так понимаю, что надо подкупить ещё деталь (не знаю как называется), которая прикручивается одной стороной к подушке, а другой к траверсе. Не так ли? Или надо ставить обязательно родную травесру? Добавлено через 2 минуты Кстати, я был в Самаре. Давно правда. Уже лет 11 назад. |
|
![]() |
![]() ![]() |