|
|
|
|
#1 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Dodge Durango '98 5.9, 46re, np242
Сообщений: 231
|
Цитата:
Ты уверен, что крузак газонокосилка? Надёжнее старых японских агрегатов только кувалда с приваренной к ней трубой вместо ручки. И тут больше задумываешься о том, почему НЕ ставить всё японское в индейца. И кроме фанатичного желания иметь всё американское под капотом больше доводов как-то нет... именно сохранение чистокровности меня пока что останавливает, а если руководствоваться здравым смыслом, то надо ставить всё от крузака и забывать о проблемах с двс/акпп/ркпп и переходить к проблеме слабых мостов. Добавлено через 2 минуты Тему пока просто изучаю, так как нет представления о ремонте оригинальных агрегатов, вернее о порядке заказа запчастей, сроков доставки и стоимости. Переборка везде одинаковая по большей части. Может кто подскажет примерную стоимость бэушных двс/акпп/ркпп, не претендующих на "поставил и забыл", то есть под переборку, как можно дешевле. Ну и наличие такого хлама в стране. Потому как если надо чего на япошку, все находится или у себя в городе, либо в ближайших регионах, а как с джипов обстоит дело, чёт не знаю, глянул на дроме и на авито, предложений один-два и то все пишут, типа в идеале, а верится с трудом |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
|
Цитата:
Коробку\двиг если мертвые за 10-12 можно взять. Раздатку от 5, мосты от 10. Подружить японское с американским можно (у меня товарищ ездит на вранглере с японскими агрегатами), но стоит ли овчинка выделки? Не проще ли найти 70ку или 80ку и в неё вваливать деньги? Моё имхо что старых американцев берут не из рациональности или практичности, а за их харизму и "душу" |
|
|
|
|