![]() |
#11 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Красноярск
Марка: ZJ на компрессоре )
Возраст: 48
Сообщений: 699
|
![]() Цитата:
1. Высота готового изделия как у стока 2. Высота меньше чем сток на 3см, чтобы влез нагнетатель под капот Начну с первого, т.к. Он будет более универсален, размер тела интеркуллера нужно такое: ширина 18-19см, не больше, чтобы попасть между топливными рейками, толщина 5-7см, длина 25-28см(тоже примерная), при максимальных размерах 18*28*7см получим кулер под 1000л.с, этак в теории! Добавлено через 12 минут Теперь такие вопросы для обсуждения: 1. Куда варить вакуумные штуцеры, в верхнюю часть будет удобнее подсоединять?! 2. Датчик температуры нужно обязательно в нижнюю холодную часть?! 3. Нужно знать размер резьбы датчика температуры воздуха для покупки готовых приварных фитингов 4. Что сделать с направляющими-раннерами, я бы их полностью сточил, чтобы не мешались, как это отразиться на эффективности подачи воздуха в головы?? 5. Из чего сделать нижнюю пластину впускного коллектора, нужна наименьшая теплопроводность, может есть какие очень крепкие пластики, чтобы и температуру и давление держали, а то смысл от охлаждения сверху - если низ горячий?? Добавлено через 9 минут В плане нижней пластины можно поэскперементировать с капролоном! Добавлено через 40 минут А для начала нужны каталоги автомобильных испарителей - надо начать с тела интеркуллера?? |
|
![]() |
![]() ![]() |