|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: РФ
Марка: Теперь на полном приводе везде и всегда
Сообщений: 2,463
|
![]() Цитата:
А ВАЗ 21213 гнила, гниет и будет гнить, а именно стык крыши и стоек, задняя дверь. И ты хочешь сказать что в 2002 году ты не знал что у мотора 1,7 прокладка ГБЦ расходный материал? Значит тебе жутко повезло! ![]() Или ты ничего не слышал о проблемах карба на 1,7? На НИВАх ездил с 1990 года по 2009гг. Могу чуть ли не по годам сказать с какими дефектами они сходили с конвеера! ![]() GM-ВАЗ визжит от восторга - "НА Шниве карданы на ШРУСАх" ![]() А палить пол-ляма за эту... самобеглую тележку Шнива... Ну короче надо иметь боооольшие проблемы с головой! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
|
![]() Цитата:
А на счет карба, ну чистил его периодически и не более того, а вот электромагнитный клапан ХХ мозги канифолил |
|
![]() |
![]() ![]() |