![]() |
#41 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 04.03.2013
Адрес: МО
Марка: WJ-2004г.
Возраст: 50
Сообщений: 97
|
![]()
Задолбал этот климат.
Завел прогрел климат, выставлен на 21,все ништяк греет как и положено,постепенно температура начинает понижаться и доходит до бодряще освежающей, помогает перевод крутилки в максимальное верхнее(HI),все начинаем интенсивно грется --очень ,очень интенсивно пока хватает терпения ехать и не зажарится и так по кругу. Была идея про лампочку в пепельнице,но она включена только при габаритных огнях,я в городе не включаю,однозначно ,не то. Я думал у меня только такая шляпа ,ан нет. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#45 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 04.03.2013
Адрес: МО
Марка: WJ-2004г.
Возраст: 50
Сообщений: 97
|
![]()
Очень интересная машина не одной неисправности я не решил логическим умозаключение , все через ж-пу, причем привлекал всевозможных гуру и асов свего дела ,нет не так все просто.Поворотник стал работать через раз,когда захочет,казалась что проще либо ползунок в "гитаре" либо реле контакты,все разобрал все проверил--хрен тебе,а оказывается там микро-микро трещины в пайке реле,это как а? И таких примеров у меня уже набралось прилично,если бы не форум,то все кирдык,я сам удивляюсь как у меня терпения хватает,почему не продам-загадка.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#47 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 04.03.2013
Адрес: МО
Марка: WJ-2004г.
Возраст: 50
Сообщений: 97
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#48 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.09.2014
Адрес: Москва
Марка: WJ 4.7 2000
Сообщений: 713
|
![]()
Всем привет, суть проблемы, компрессор покрывается льдом примерно так
Развернуть для просмотра![]() ![]() ![]() [свернуть] испаритель кондея щупал через отверстие вентилятора он тоже покрывается льдом воздух из дефлекторов соответственно не идет что делать, куда копать? зы не знаю как маленький размер картинки сделать. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#49 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Иркутск
Марка: LX470
Возраст: 40
Сообщений: 1,964
|
![]()
Это не компрессор на фото если что, а ресивер - аккумулятор осушитель.
По идее там на испарителе должен датчик стоять который обрубает муфту компрессора, чтоб так не намерзало. Свой разбирал давным давно, не припомню уже был у меня он или нет. Но так у меня точно не намерзает.
__________________
LX470 & rav4 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#50 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.09.2013
Адрес: Екатеринбург
Марка: Grand Cherokee Limited 4.0L, NV249,1994г., был, Grand Cherokee Limited 5.2L,NV249od,1997(98) сейчас
Сообщений: 2,312
|
![]() Цитата:
Имхо, либо вообще не работает (датчик), либо накрутили его хрен пойми как Автор, там болтик есть регулировочный, на датчике, попробуй покрути его, может спасешься от глубокой заморозки. |
|
![]() |
![]() ![]() |