JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Liberty > Jeep Liberty KJ 2001 — 2007

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2015, 08:03   #1
tracker99
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для tracker99
 
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee KJ 3.7L АКПП 06гв
Возраст: 63
Сообщений: 590
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -Илюха- Посмотреть сообщение
И как их определить по внешним половым признакам?
Годом выпуска . Мордочки разные (ПТФ подняли из бампера в "маску") и пороги тоже : http://jeep.avtograd.ru/liberty/index.htm
В рестайле гарантированы задние дисковые тормоза . Поздний рестайл добавит электронную педаль/заслонку , ЕСП , поднимет давление топлива до 4 атм , и даст кучу свободного места под капотом между воздушным фильтром и щитом мотоотсека - пытаюсь туда бачок омывателя фар заколхозить .
__________________
Cherokee KJ 3,7 Limited 06г.в.
tracker99 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.03.2015, 09:50   #2
-Илюха-
Пользователь
Новичок
 
Аватар для -Илюха-
 
Регистрация: 01.03.2015
Адрес: Москва
Марка: был Ford Explorer III
Возраст: 52
Сообщений: 28
По умолчанию

Все понял,спасибо,для себя сделал выводы.
ПТФ в бамперах мне даже больше нравятся.
Дисковые тормоза,ну тут фифти фифти,в принципе машина маленькая,за то износ меньше колодок.
Электронную педаль - в топку,не надежная система совсем(проверено лично).
ЕСП - это хорошо,хотя совсем и не обязательно.
4атм - х.з. хорошо это или плохо,ну пусть будет хорошо,хотя обыкновенный пользователь думаю не заметит разницы.
Куча свободного места под капотом - для меня лично "по барабану".
-Илюха- вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.03.2015, 23:39   #3
Михалыч_62
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 25.08.2013
Адрес: Россия
Марка: Cherokee KJ 3.7 Limited
Сообщений: 28
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -Илюха- Посмотреть сообщение
Все понял,спасибо,для себя сделал выводы.
ПТФ в бамперах мне даже больше нравятся.
Дисковые тормоза,ну тут фифти фифти,в принципе машина маленькая,за то износ меньше колодок.
Электронную педаль - в топку,не надежная система совсем(проверено лично).
ЕСП - это хорошо,хотя совсем и не обязательно.
4атм - х.з. хорошо это или плохо,ну пусть будет хорошо,хотя обыкновенный пользователь думаю не заметит разницы.
Куча свободного места под капотом - для меня лично "по барабану".

Дисковые задние тормоза как ни крути - это хотя бы ТОРМОЗА, а не подобие их, в виде бестолковых, толком не работающих барабанных.
Да и ЕСП штука весьма приятная, особенно на таком "бегемотике", если конечно не только толкаться зимой по центру мегаполиса.
Михалыч_62 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.03.2015, 11:23   #4
-Илюха-
Пользователь
Новичок
 
Аватар для -Илюха-
 
Регистрация: 01.03.2015
Адрес: Москва
Марка: был Ford Explorer III
Возраст: 52
Сообщений: 28
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михалыч_62 Посмотреть сообщение
Дисковые задние тормоза как ни крути - это хотя бы ТОРМОЗА, а не подобие их, в виде бестолковых, толком не работающих барабанных.
Очень спорное утверждение.ИМХО
Цитата:
Да и ЕСП штука весьма приятная,
Приятная,но не более,не надо преувеличивать.
Цитата:
особенно на таком "бегемотике",
Какой бегемотик? Вы о чем? Вот Эксп - это бегемот,а этот малышня,но безусловно интересная...
-Илюха- вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.03.2015, 11:46   #5
tracker99
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для tracker99
 
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee KJ 3.7L АКПП 06гв
Возраст: 63
Сообщений: 590
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -Илюха- Посмотреть сообщение
Какой бегемотик? Вы о чем? Вот Эксп - это бегемот,а этот малышня,но безусловно интересная...
Размеры , конечно , у Экспа немалые . Глянул ТТХ , получается , что Эксп 06-10 всего на 75 кг тяжелее KJ (поэтому и динамика соизмеримая) , а для тормозов важнее масса , нежели размеры .
Ну а по поводу диски-барабаны : позволю себе процитировать себя
пост №19 http://jeep4x4club.ru/forums/topic/2...e/#entry575087
__________________
Cherokee KJ 3,7 Limited 06г.в.

Последний раз редактировалось tracker99; 06.03.2015 в 12:22.
tracker99 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.03.2015, 12:59   #6
-Илюха-
Пользователь
Новичок
 
Аватар для -Илюха-
 
Регистрация: 01.03.2015
Адрес: Москва
Марка: был Ford Explorer III
Возраст: 52
Сообщений: 28
По умолчанию

Да хрен с этими тормозами,он мне нравится
-Илюха- вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.03.2015, 13:53   #7
tracker99
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для tracker99
 
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee KJ 3.7L АКПП 06гв
Возраст: 63
Сообщений: 590
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -Илюха- Посмотреть сообщение
он мне нравится
Вот это главное !
Я еще лет восемь назад начал присматриваться к этому крепышу . Правда , меня как раз немного напрягали нижние ПТФ - видел много треснутых , да и визуально (ИМХО !) такой бампер несколько утяжеляет передок "ботоксной губой" . Как рестайл стал стоить вменяемых денег , решил - надо брать !
__________________
Cherokee KJ 3,7 Limited 06г.в.
tracker99 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->