JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2015, 22:21   #2961
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lev.benduk Посмотреть сообщение
. Но в ПО к диджитронику можно корректировать рабочее давление и минимальное. В разрез шланга, что идёт уже к форсункам, стоит приблуда которая измеряет давление газа в формах, а так же МАР. Может давление этим клапаном и регулируется мозгом?..
По не регулирует давление редуктора,а лишь настраивается на пороги давлений получаемых из редуктора.
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.03.2015, 12:03   #2962
Lev.benduk
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Lev.benduk
 
Регистрация: 19.07.2014
Адрес: самара
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2
Возраст: 33
Сообщений: 836
По умолчанию

Нашёл таки сегодня эту гребаную регулировку. Вращая вакуумный сосок происходит регулировка давления. Максимум удалось снизить его с 2.1 до 1.4. Ниже ни как... Высокое давление могло влиять на расход? После уменьшения давления машина лучше стала разгоняться и двигатель стал ровно работать на холостых.
__________________
8-937-99-222-05
Lev.benduk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.03.2015, 12:51   #2963
darkcorp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для darkcorp
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,969
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lev.benduk Посмотреть сообщение
Максимум удалось снизить его с 2.1 до 1.4. Ниже ни как...
Я тоже пытался понижать давление. Установщики поставили 1.8. Начитавшись, что оптимально 1.1-1.3, я смог понизить где-то до 1.4-1.5. Но машина поехала как-то не так. Потом прочитал, что по спецификации производителя для данного редуктора рабочее давление 1.7. В итоге выставил 1.8 и нормально.
darkcorp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.03.2015, 18:39   #2964
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 43
Сообщений: 1,813
По умолчанию

давайте определимся - редуктор дает то давление, которое он должен давать по заводским параметрам. Он имеет свой предел регулировки заложенный конструкцией. Если седло клапана засрато, то прилегание неплотное и редуктор льёт больше при малых расходах. Под конкретное давление уже настраивается газомозг. Меняя давление нужно перенастроить программу управления заново.
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.03.2015, 22:37   #2965
Lev.benduk
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Lev.benduk
 
Регистрация: 19.07.2014
Адрес: самара
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2
Возраст: 33
Сообщений: 836
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от о.олегыч Посмотреть сообщение
давайте определимся - редуктор дает то давление, которое он должен давать по заводским параметрам. Он имеет свой предел регулировки заложенный конструкцией. Если седло клапана засрато, то прилегание неплотное и редуктор льёт больше при малых расходах. Под конкретное давление уже настраивается газомозг. Меняя давление нужно перенастроить программу управления заново.
У меня в программе в настройках:
- рабочее давление: 1.2
- минимальное давление: 1.0
В той же программе датчик давления показывал 2.1.
В момент перехода на газ, двигатель наровил заглохнуть. Если удавалось перейти, то при холостых был жуткий расколбас. Вручную на редуктора выкрутил до показаний в ПО до 1.4- момент перехода вообще не чувствуется. Двигатель работает ровно. Один косяк только есть- при переходе в кикдаун, мозг переключает на бензин, а обратно на газ не хочет автоматом. Завтра покатаюсь с компом, посмотрю, что ему не нравится...
А про регулировки- есть как и механически на редукторе, так и виртуально через ПО. Зависит от редуктора и газомозга.
__________________
8-937-99-222-05
Lev.benduk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.03.2015, 08:44   #2966
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 43
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lev.benduk Посмотреть сообщение
У меня в программе в настройках:
- рабочее давление: 1.2
- минимальное давление: 1.0
В той же программе датчик давления показывал 2.1.
В момент перехода на газ, двигатель наровил заглохнуть. Если удавалось перейти, то при холостых был жуткий расколбас. Вручную на редуктора выкрутил до показаний в ПО до 1.4- момент перехода вообще не чувствуется. Двигатель работает ровно. Один косяк только есть- при переходе в кикдаун, мозг переключает на бензин, а обратно на газ не хочет автоматом. Завтра покатаюсь с компом, посмотрю, что ему не нравится...
А про регулировки- есть как и механически на редукторе, так и виртуально через ПО. Зависит от редуктора и газомозга.
Не совсем представляю как давление можно электрически регулировать, сам механизм этого для меня не понятен.... да и зачем это тоже не совсем пока понимаю. Переход при кикдауне или настроен так специально, или по падению давления срабатывает, это сам глянешь в настройках. Давление ведь видно при наборе . Себе ставил переход на бензин после 3000 об. и времени впрыска 12 мс .... если время поставить маленькое, то пока он до него не вернётся будет на бензине. Ну это ловато у меня так работает. Диджик не крутил.
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.03.2015, 20:31   #2967
Lev.benduk
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Lev.benduk
 
Регистрация: 19.07.2014
Адрес: самара
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2
Возраст: 33
Сообщений: 836
По умолчанию

А кто подскажет:- в по есть выбор "тип бензинового впрыска". Стандард или реникс. Что выбрать то?))
__________________
8-937-99-222-05
Lev.benduk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.03.2015, 13:34   #2968
SlaG
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для SlaG
 
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Москва ЗАО
Марка: Grand Cherokee ZJ '96 Limited ▀ ▌▌▌▌▌▀
Возраст: 42
Сообщений: 506
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lev.benduk Посмотреть сообщение
У меня в программе в настройках:
- рабочее давление: 1.2
- минимальное давление: 1.0
В той же программе датчик давления показывал 2.1.
В момент перехода на газ, двигатель наровил заглохнуть. Если удавалось перейти, то при холостых был жуткий расколбас. Вручную на редуктора выкрутил до показаний в ПО до 1.4- момент перехода вообще не чувствуется. Двигатель работает ровно. Один косяк только есть- при переходе в кикдаун, мозг переключает на бензин, а обратно на газ не хочет автоматом. Завтра покатаюсь с компом, посмотрю, что ему не нравится...
А про регулировки- есть как и механически на редукторе, так и виртуально через ПО. Зависит от редуктора и газомозга.
У Вас редуктор нормально подогревается, не по показаниям в программе, а реально какая температура? При движении температура не падает?

Цитата:
Сообщение от Lev.benduk Посмотреть сообщение
А кто подскажет:- в по есть выбор "тип бензинового впрыска". Стандард или реникс. Что выбрать то?))
Надо выбирать Стандарт. Тот Реникс не относится к впрыску джипов.
__________________
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить мощные моторы.
SlaG вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.03.2015, 14:00   #2969
Lev.benduk
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Lev.benduk
 
Регистрация: 19.07.2014
Адрес: самара
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2
Возраст: 33
Сообщений: 836
По умолчанию

По мере прогревания температура в ПО меняется. Немного разнится с показаниями по климату, но не значительно -2-3 градуса. Переключает на газ при 55 градусах
__________________
8-937-99-222-05
Lev.benduk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.03.2015, 10:01   #2970
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

а какая максимальная ширина цилиндра входит под жопу на зетку?
чтобы диаметр не увеличивать и остаться примерно в габаритах штатного, а объём добрать шириной.
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
landi renzo, газ, газовое оборудование


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->